Новосибирск
  • Регистрация

Бренд

Сервисный центр
  • Фрунзе, 57/1 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Селезнёва 340 м
3

Вот тоже отзывы не почитал заранее, теперь в ожидании. Отдал им стиралку в среду, 10.08. Договорились, что мастер приедет после 16:00 (озвучено было оператору, сама спросила о желаемом времени). В итоге в 9-10 утра мне звонит мастер и говорит, что может в течение часа быть у меня. На мой комментарий о том, что договаривались по 16:00, ответил что ему не передали и пометок в заявке никаких нет, ну да ладно, приехал в итоге как договаривались. Вообще начинаю думать, что операторы в наших отечественных конторах либо не отличаются умом и сообразительностью, либо те специалисты/курьеры, которык в итоге приезжают, слепые, ибо уже не первый раз мне предлагают выбрать время в разных организациях, а в итоге на это кладут детородный орган и приезжают когда удобно им (см. мой прошлый отзыв). Мастер посмотрел на месте машинку, сказал, что посыпался подшипник (о чём я и так знал), ремонт будет стоить 4500-5500 (доставка туда-обратно в эту стоимость включена). Можно было найти и подешевле сервис конечно, ну раз уж эти приехали, а других вызывать времени нет - согласился, машинку увезли и сказали, что будет готово и доставлено обратно на дом в течение недели. Уже в четверг в 7 вечера мне позвонили и сказали, что готово, осталось только "прогнать" (видимо протестировать) машинку и через день-два мне её вернут, озвучили минимальную оговоренную стоимость 4500р. Так как работаю 2/2 и ближайшие пара дней у меня выпали рабочими, договорились, что привезут на третий день, сегодня 14.08 в воскресенье (что меня порадовало, ибо обычно подобные конторы в выходные доставку не делают). Опять же - оператор сама спросила пожелания по времени, озвучил, что нужно до 14:00, ибо дальше буду относительно занят. На том и порешили. Уже думал, что если со стиралкой всё будет хорошо, то оставлю максимально хороший и рекомендательный отзыв, но не тут то было. Сижу сегодня в ожидании своей стиралки с самого утра, вплоть до 13:15 и решаю набрать им сам, вдруг задерживаются (что в общем-то не особо критично, всякое бывает, да и как говорилось - занят я буду после 14:00 "относительно"). В итоге состоялся такой диалог:
- Здравствуйте, адрес "такой-то", машинку вам сдавал в ремонт, обещали сегодня до 14:00 привезти, но время уже подходит, а даже звонка ещё не было.
- Вы знаете, мы не сможем Вам её сегодня привезти.
- "Прекрасно", а завтра?
- Во вторник скорее всего.
- Ну я вообще работаю вторник-среду с утра до вечера.
- Ну тогда на четверг.
А предупредить не судьба было, что вы вообще сегодня не приедете? Я вообще-то планы подстроил под вас.
- Ну так сложилось, не получится сегодня.

На этих словах я трубку положил. В общем передо мной даже не извинились толком, да и раз просрочили на день - исправить свой же косяк на след. день не судьба?

Так вот, как уже говорил выше, хотел отзыв оставить наилучший, ибо меня поначалу приятно удивила скорость ремонта и то, что доставку осуществляют в выходные. Теперь уже начинаю жалеть, что связался с этим сервисом, да и смотря на отзывы прошлых ораторов, начинаю переживать за свою стиралку, как бы её вообще не доломали. Так что ждите продолжения.

UPD: привезли стиралку всё-таки в четверг, но без очередных эпопей не обошлось. Набрал им в среду, уточнить во сколько в четверг мне её привезут. Оказалось, что вообще не факт, что в четверг, а скорее всего. Они видите ли подгоняют мастера побыстрее сделать. На мой вопрос о том, какого художника мне сказали, что всё готово ещё в прошлый четверг, получил ответ, что мастер её починил и поставил на тест, в итоге потом ему программа выдала ошибку. Предупредив, что если максимум в пятницу мне её не вернут, я приеду забирать её сам и ничего оплачивать не стану, ибо сроки обещанные уже нарушены, распрощался. В этот же день вечером мне перезвонили и сказали, что завтра (в обещанный четверг) мне точно всё привезут, предварительно наберут с утра и сориентирую по времени. Доставщики действительно позвонили, сориентировали на время после 12-ти, примерно в час дня. В два часа дня я им набрал сам, узнать где они, сказали, что сломалось авто, будут максимум в течение пары часов. Набрал им ровно через пару часов, сказали, что ещё чинят свой авто, обязательно приедут. В итоге приехали где-то в половину шестого. Машинку при них по быстрому проверил, когда уехали - поставил на стирку, всё отлично. Была кстати дохлая подсветка на дисплее - похоже и её колупали, ибо неярко, но светит теперь. Косяков на машинке не добавилось.

В общем итог:
1) Ремонт вроде бы качественный, даже мелочь лишнюю поковыряли, или так совпало, что заработала. Когда забирали я машинку не включал, о том что подсветка дохлая они не знали, может подумали что сами доломали. Машинка не шумит и не трясётся как последнее время, когда посыпался подшипник.
2) Доставка и обещанные сроки - НУ ПРОСТО УЖАС. Про то, что срок ремонта и доставки просрочен на 1 день я не буду говорить, это мелочь. Но на кой чёрт обещать человеку доставку и говорить что всё готово, если вы ещё не уверенны на 200%, что всё уже готово? А то, что я узнавал о том, что мне её вообще не привезут или не факт, что привезут и самое главное - почему, только когда звонил сам - это верх некомпетентности. Клиент ждёт в назначенное время, а вы его даже оповестить о своих(!) форс-мажорах не можете.
3) Кстати гарантию дают на месяц, что очень мало. Сколько техники отдавал в нормальные авторизованные сервисы - всегда давали минимум год.

Если стиралка начнёт разваливаться - дополню.

Уважаемый Сергей Новиков, приносим свои извинения за оператора, которая да действительно забыла Вам позвонить и сообщить что не смогут доставить в назначенный день. Мы приняли уже определенные меры для улучшения работы нашего сервиса.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Сергей Новиков, приносим свои извинения за оператора, которая да действительно забыла Вам позвонить и сообщить что не смогут доставить в назначенный день. Мы приняли уже определенные меры для улучшения работы нашего сервиса.
    Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства!