Новосибирск
  • Регистрация

Бренд

Сервисный центр
  • Фрунзе, 57/1 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Селезнёва 340 м
1

Обратился в данную компанию 28.12.15 относительно ремонта посудомоечной машины (стала протекать). Забрали п/машину и обещали на словах сделать за 4 дня, т.е. до праздников, но как выяснилось не успели, а когда после праздников им позвонил оказалось, что неисправность не нашли и ещё практически десять дней её искали. Нашли протечку и со слов мастера заменили патрубок (но старый не отдали). Привезли и установили, но вечером позвонили и сказали, что не прикрепили боковую стенку и ее приведет мастер и установить на следующий день. При установке п/машины закосячили фасад кухни, отломали пластиковые заглушки винтов, которыми машинка крепится к боковым стенкам. После ремонта прошло дней двадцать и опять началась та же самая протечка, увезли снова на ремонт и искали 14 дней неисправность, привезли со словами что все отремонтировали, но через 40 дней опять та же самая проблема с протечкой. Со слов мастера он все проверил и все отремонтировал и протечка п/машины из-за её неровной установки на полу, т.е. 2 года стояла без протечек, а в следствии ремонта теперь стоит криво и протекает. За такой вот ремонт отдали 4500. При этом в их договоре очень интересное описание соблюдения претензионного порядка - так претензия считается полученной только если на почте её забрало специально уполномоченное лицо (скорее всего оно очень очень редко посещает почту, по крайне мере наша претензия вернулась через полтора месяца как неполученная), а привезти и вручить в офисе или отправить по электронке нельзя. Администратор прямо говорит, что деньги они никогда не возвращают. В целом никаким образом не рекомендую.

Уважаемый artom, сообщите пожалуйста нам Ваши данные (адрес, модель пмм и дату оформления договора) для уточнения и выяснения данного обстоятельства.
С Уважением, сервисный центр "Бренд".

  • 0
  • 0

2 комментария