Новосибирск

Brera

Лобби-бар
  • Ленина, 26 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Театр Красный факел 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Название Домина это заявка, ну а Brera - тем более )))

Пришли сюда отобедать...

Обстановка интересная для деловых встреч и тихих митингов. Ждали заказ не долго, поскольку были единственными клиентами.

Мне крем-суп из тыквы принесли в тарелке с разводами по широким краям, как если бы убирали остатки неловко пролитого супа.
Позвали официантку,...

Показать целиком

Название Домина это заявка, ну а Brera - тем более )))

Пришли сюда отобедать...

Обстановка интересная для деловых встреч и тихих митингов. Ждали заказ не долго, поскольку были единственными клиентами.

Мне крем-суп из тыквы принесли в тарелке с разводами по широким краям, как если бы убирали остатки неловко пролитого супа.
Позвали официантку, показали грязную тарелку. Она спросила: "Что нужно сделать?"

Это неуместный вопрос меня обескуражил.
Принесли новый суп, к которому я не притронулась, поскольку аппетит пропал.

В счёт суп включили в полной стоимости. Мы заплатили.
И всё.

Вывод: меню с "кучеряшками", но не рекомендую.
Эмоции не привожу совсем, потому как все происходившее вызвало у меня большое недоумение. На мой взгляд, в местах подобного уровня такого происходить не должно в принципе.

  • 0

33 комментария

  • Действительно, а что же сделать? 😅

    Ответить
  • даже шеф-повар не знал что нужно

    Ответить
  • Интересно, если у вас пропал аппетит, то можно не платить? Вы как то странно написали про то, что суп включили в счет))

    Ответить
  • скажу так: я была шокирована, что тарелка была грязная. Указала на это официанту и сообщила что уже не голодна, но мне принесли новый суп. Официант видела, что я не притронулась к супу и даже спросила не хочу ли я его.
    Я вновь ответила отказом.
    Несмотря ни на что официант включила суп в счёт.
    Устраивать разборки в заведении, где считают такое нормальным, где шеф не выходит к гостям после ДВУХ инцидентов (грязная тарелка и несъедобное блюдо), это деструктивно.
    Для себя вывод я сделала:, ни своим друзьям, ни своим коллегам, ни своим партнерам по бизнесу я никогда не посоветую это место.
    Все достаточно просто.

    Ответить
  • А я с Вами солидарна, после грязной тарелки и у меня аппетит бы пропал.

    Ответить
  • спасибо за понимание )
    Ведь суп принесли не в абы какой тарелке, а в гигантской, где 2/3 это края тарелки, а по центру маленькая порция супа. И вот по этим краям и были разводы...

    Ответить
  • Не хочу обидеть(( и сразу говорю, я никакого отношения к заведению не имею. Просто любопытство: первый минус понятен, грязная тарелка, а второй-несъедобное блюдо которое вы даже не попробывали или речь про другое?

    Ответить
  • я просто не захотела есть суп, после грязной тарелки )
    Даже с учётом, что мне принесли новый - такое непотребное отношение к подаче еды для меня сигнал, что повар и его команда не любят совсем то, чем занимаются и не уважают своих гостей.

    Ответить
  • Так Вы ж не знаете, съедобный он был или нет. Если не попробовали :)
    А вообще, может официантка, когда несла суп, немножко ее покачала, вот Вам и разводы.

    Ответить
  • ))) это автозамена - я указывала несъеденный.
    А на счёт "покачала"тарелку: У тарелки края с ладонь шириной, на них "стертые" разводы, когда чётко в центр не удалось налить суп.

    Ответить
  • Ну это же не старые, от предыдущей подачи, остатки еды - когда плохо вымыли посуду. Я б так остро не среагировала :)

    Ответить
  • ваше право )

    Ответить
  • Тут не поспоришь :)

    Ответить
  • Очень странный отзыв если честно. 😅
    Еда то в этом заведении как? Подача понятно не очень! Но всё же хотелось бы узнать вкусно или нет, а не читать о том, что у вас пропал аппетит и шеф-повар -редиска😐

    Ответить
  • Вкусно. Особенно крем-суп. Кофе стал поплоше. Зато десерты!!! Пальчики оближешь. Да, еще жульен не плох.

    Ответить
  • Жаль, что вы не сфотали тарелку с разводами.

    Ответить
  • а зачем?)

    Ответить
  • Была бы грязная тарелка в вилке-ложке, было бы все понятно. Посмотрите на цены, в таком месте и с такими ценами это странно. А персонал должен уметь решать такие ситуации.

    Ответить
  • знаешь, я удивилась минусам у комментариям )))

    Ответить
  • Поддержу, уровень цен определяет и уровень подачи, в том числе. Пожалуй, как раз подача и оформление отличает заведения с ценами выше средних от остальных. Тем более, когда это такое просто блюдо, как крем - суп из тыквы. Оно должно быть безупречно во всем

    Ответить
  • спасибо за поддержку! ) я поняла с чем связано негодование: многие просто не понимают о каком типе тарелок идёт речь и думают, что разводы были около супа. А не на гигантских краях тарелки.

    Ответить
  • Наверное, это тарелка с большими круглыми полями и углублением в центре? (как нло))?

    Ответить
  • она )))

    Ответить
  • Вариантов немного - неаккуратно налили суп и оставили, как есть - и так пойдет! Хотя протереть салфеткой как следует - минутное дело

    Ответить
  • они протерли, но крайне не аккуратно - разводы были видны. Именно это и убило: пролили суп, но решили, что тарелку менять не нужно, можно и так подать...
    Учитывая, что кроме нас никого не было, значит кухня была не в "запарке", им просто было ЛЕНЬ.

    Ответить
  • мда, изначально всегда "ешь" глазами, затем носом и лишь потом языком. Если сотрудники заведения равнодушны к оформлению блюда, то им явно все равно и на гостей. Такое отношение не приемлимо в любом заведении

    Ответить
  • согласна на все 100. Но правда удивлена куче минусов, наверное у заведения много поклонников.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый гость!
    Примите наши извинения за испорченный обед. Мы уже проработали моменты, на которые Вы нам указали. Безусловно, подобные ошибки неприемлемы для нашего бара. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, мы сделаем все возможное, чтобы исправить сложившееся впечатление. Надеемся, что следующее Ваше посещение принесет только положительные эмоции.

  • ))) благодарю за предложение.
    Снова заплатить платить свои деньги, чтобы проверить работу вашего персонала я не желаю.

    Ответить
  • А мне место очень понравилось.
    Ел в три курса и с бутылочкой вина.
    На первое был цезарь, отменный, соус просто космос.
    На второе был борщ, кстати понял, что за тарелку вы описывали)) но края в этот раз были чистые, видимо официанта не шатало))
    На горячее стейк прожарки медиум, очень приличный за те деньги которые они просят.
    Вино засервировали как положено, пробка аккуратно вынута без хлопка, дали попробовать.

    В общем остался доволен.
    Советую!

    Ответить
  • тогда официанта не шатало, а пролил суп тот, кто его сервировал на кухне.
    мне не понравилось, что они никак не извинились за произошедшее, да ещё и деньги взяли.
    За границей это был бы настоящий шок в заведении такого уровня.
    Но я знаю они ищут шеф-повара, может тогда все изменится...

    Ответить
  • Возможно с новым шефом таких косяков не будет.
    Хотя я остался доволен, как отелем так и баром)

    Ответить
  • да место вообще достойное, именно поэтому я пришла туда, чтобы оценить, сравнить с тем же Мариоттом, но подобное недопустимо.
    Как и не допустима обратная связь, как она предоставлена.

    Ответить
Реклама не загрузилась