- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил молоко и сыр 29.09.19 под закрытие магазина (как раз сдавала продавец смену). По приходу домой выяснилось, что там не молоко, а простокваша уже, срок годности последний день как раз заканчивался... вроде еще нормальное должно быть, не ожидал подвоха. Продавец устроила представление, что ей придется со своего кармана мне выплачивать, давила на...
Купил молоко и сыр 29.09.19 под закрытие магазина (как раз сдавала продавец смену). По приходу домой выяснилось, что там не молоко, а простокваша уже, срок годности последний день как раз заканчивался... вроде еще нормальное должно быть, не ожидал подвоха. Продавец устроила представление, что ей придется со своего кармана мне выплачивать, давила на жалость, просила войти в положение. Начала звонить своей начальнице Оксане Алексеевне, в итоге после продолжительного разговора все-таки отдала деньги.
У меня несколько вопросов к Оксане Алексеевне: почему меня должно волновать кто и в какую смену мне продал продукт ненадлежащего качества, чтобы сделали обмен или возврат? Почему мне нельзя вернуть товар ненадлежащего качества на следующий день, не смотря на то, что я его купил под конец рабочего дня? Почему я должен что-то доказывать?
Понимаю есть ситуации разные с поставкой, доставкой, работой холодильника либо еще чего-нибудь. Везде бывает. Почему нельзя просто обменять/вернуть деньги и извиниться без "представлений малого театра"? Вообще заинтересованы в постоянных клиентах? Или у Вас вся просрочка вешается на продавцов и они заложники ситуации, поэтому вынуждены втюхивать товары на грани просрочки?
На всякий случай разговор с продавцом снял на видео - могу опубликовать. Пишу на эмоциях.