- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал кадастровый и технический, с сайта подал заявку и сразу оплатил с карты. Указал все верно, пришла только смс о том, что заявка принята. Когда? Чего? Куда подходить? Ни кто не перезвонил... Ок, перезвонил сам на следующий день, уточнил все (когда готово будет, куда подходить и т.д.). На том конце провода женщина сама назвала мою квартиру,...
Заказал кадастровый и технический, с сайта подал заявку и сразу оплатил с карты. Указал все верно, пришла только смс о том, что заявка принята. Когда? Чего? Куда подходить? Ни кто не перезвонил... Ок, перезвонил сам на следующий день, уточнил все (когда готово будет, куда подходить и т.д.). На том конце провода женщина сама назвала мою квартиру, именно мою! Далее пришла смс о том, что доки готовы можно забирать. Приезжаю, мне заявляют, что документы готовы, но готовы на другую квартиру не AAX, а на AXX. "Скорее всего вы допустили ошибку при составлении заявки на сайте". Я говорю - "не может быть, указывал все верно...". Девушка позвонила видимо сотруднице по старше, выяснить как поступать в такой ситуации, затем говорит, что они в течении 6-ти рабочих дней могут подготовить мои документы, нужно будет еще пол стоимости услуги оплатить. Естественно, что то доплачивать за чужие косяки и тратить 6 дней, желания не было. Говорю возвращайте деньги, услуга не оказана, закажу в другой компании... Все это время девушки пытаются убедить меня, что я неправильно ввел номер квартиры при составлении заявки на сайте. Я на сайт с телефона зашел в личный кабинет и действительно там уже была квартира AXX вместо моей AAX. Хорошо откапал СМС с сообщением, что заявка на МОЮ АAX квартиру принята. Тут же тыкаю в нос, мол СМС пришла с верным номером квартиры, значит заявка была составлена правильно, почему у вас на сайте в моем личном кабинете стоит другой номер я не знаю, Давайте решайте по быстрому мою проблему! В общем посидел подождал на диванчике, вышла девушка сказала подождать 15 минут - ваши документы будут готовы. В общем документы быстренько мои подготовили, извинились и в качестве компенсации я так понимаю, вручили сертификат на скидку по натяжным потолкам. Пробил контору на флампе - очень много негативных отзывов, рисковать не стану...
Выводы: клиент всегда прав, а если и не прав, то для начала неплохо бы выяснить в чем причина сложившейся ситуации, а не на броне вменять клиенту косяк.
Советы: если это была программная ошибка системы, то стоит наверное подумать как предостеречь себя и клиентов от таких ситуаций. Хотя возможно это такой способ развода на дополнительную оплату, не знаю...
Ну и наверное не стоит раздавать сертификаты всяких левых контор с подпорченной репутацией, себе же только карму снижаете...
А отзыв этот пусть висит тут, будет стимулом для повышения аффинити с клиентами) Удачи!