- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине уже несколько недель не работает эскалатор. Как попадать в подвал с коляской-вопрос. Если спуститься ещё относительно легко, то на подъем вверх чувствуешь себя Рокки Бальбоа на тренировке. Сотрудники на замечания и вопросы о работе эскалатора безразлично пожимают плечами, мы мол арендуем посещение, сделать ничего не можем. Однажды...
В магазине уже несколько недель не работает эскалатор. Как попадать в подвал с коляской-вопрос. Если спуститься ещё относительно легко, то на подъем вверх чувствуешь себя Рокки Бальбоа на тренировке. Сотрудники на замечания и вопросы о работе эскалатора безразлично пожимают плечами, мы мол арендуем посещение, сделать ничего не можем. Однажды позвонила перед походом, спросила работает ли эскалатор, продавец ответила (зачем-то) , что с утра работал. При посещении оказалось, что эскалаторы как стояли так и стоят.
Но это ещё пол беды. 4 мая произошло чудо! Подгузники, боль и жаба всех родителей, -подешевели! Хватаю упаковку йокосанов , прихожу на кассу, оказывается, что пробивается цена не та, что была на ценнике. Продавец идёт проверять в зал, оказывается, что ценники напечатали неверные. На утверждение, что по закону о торговле мне обязаны продать товар по той цене,что указан на ценнике, продавец пожала плечами и ушла. В общем, через 10 минут выяснения ситуации, администратор пробил злополучные подгузники по цене с "неправильного" ценника.
Если честно, осадочек остался. Был бы в округе другой большой магазин детских товаров, ходила бы туда. А так.. придётся ходить и терпеть закаты глаз от постоянно скрывающихся продавцов
Добрый день!
Благодарим Вас за содержательный отзыв и оценку гипермаркета "Бубль-Гум" и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над повышением уровня качества обслуживания, и именно Ваши отзывы помогают нам становиться лучше. Мы, безусловно, учтем Ваши замечания и продолжим прикладывать все усилия, чтобы...
Добрый день!
Благодарим Вас за содержательный отзыв и оценку гипермаркета "Бубль-Гум" и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над повышением уровня качества обслуживания, и именно Ваши отзывы помогают нам становиться лучше. Мы, безусловно, учтем Ваши замечания и продолжим прикладывать все усилия, чтобы сделать пребывание наших гостей в магазине максимально комфортным и выгодным.
Спасибо Вам за обратную связь. Будем рады видеть Вас снова в гипермаркете "Бубль-Гум"! Желаем хорошего дня и прекрасного настроения!