Новосибирск
  • Регистрация

Будем печь!

Магазин
  • Мичурина, 18/1 — 1 этаж
  • Сибирская 320 м
  • Достоевского 430 м
1

В этом магазине бывала не 1 раз, но с хамским отношением столкнулась впервые. Ко мне подошла женщина-консультант и предложила свою помощь, я обрадовалась, что не нужно будет самой все искать и начала перечислять нужные мне товары. На что "помощница" усмехнулась и сказала что-то типа "Да-да. Вы же все с одинаковыми списками приходите. Вот зачем вам пектин? Зефир делать?" (снисходительно так). Я так опешила, что даже не знала, что и сказать. Потом я еще узнала, что формы силикомарт вообще непрофессиональные, а так, баловство одно. "А раз вам нужна форма для муссового торта... Вы хоть раз делали муссовый торт? Начитаются всякого в интернете, а потом приходят." Я просто в шоке. Да, я делала муссовый торт, но совсем не обязана отчитываться в этом. Читала, что магазин проводит мастер-классы на интересные темы и даже собиралась сходить, но вот после такого-точно не пойду. Да и в сам магазин бы больше не ходила, но вот беда: пожалуй, это единственный магазин, где можно купить необходимые товары для кондитерки. Очень надеюсь, что с такой, мягко говоря, неприветливой женщиной я больше не столкнусь. Товары хорошего качества. На кассе очень вежливая женщина. Но вот эта консультант - просто катастрофа.

Добрый день, спасибо за комментарий, примем к сведению в работе, надеемся увидеть вас снова в нашем магазине.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, спасибо за комментарий, примем к сведению в работе, надеемся увидеть вас снова в нашем магазине.

  • Хочу ответить девушке, которая так обиделась на консультацию продавца. Дело в том, что я была в то же самое время в магазине и невольно слышала эту консультацию, так как рядом выбирала товар. Я лично не услышала ничего оскорбительного, хамского, навязчивого в этой консультации. Но..., если вам что-то не нравится, вы ведь всегда можете остановить продавца, сказать, что вы справитесь сами и так далее. Вариантов много. Но вы вступили в диалог, внимательно слушали и, казалось, были довольны. Не стоит носить в себе негативные эмоции, в жизни так много хорошего и радостного! А тем более, делиться с ними остальными. Я лично, все мои знакомые и подруги, кому я рекомендовала этот магазин, имеют только положительные эмоции и кучу благодарностей продавцам. Многие значительно повысили свой уровень и мастерство. Я то зашла как раз для того, чтобы благодарность написать продавцу Наталье Вениаминовне (а увидела такой отзыв, не удержалась от ответа). Спасибо ей за любовь к клиентам и приверженность теме.

    Ответить
  • Что ж, видимо, у нас с вами разные представления о вежливости. Информацию мне предоставили, не спорю, но тон оставлял желать лучшего (как и некоторые замечания). И вы явно не могли слышать весь диалог, так как он прерывался. А магазин я всем тоже советовала, вот только теперь еще советую отказываться от консультаций.

    Ответить
  • Здравствуйте хотела сказать вам по поводу мастер классов там проводит их очень приятная женщина я была там 12.11.2016 все вежливые нас даже после мастер класса угощали чаем и сейчас у них выдают сертификаты

    Ответить