Новосибирск

Буду мамой

Торговая галерея
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Золотая Нива 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис. Расстроили на весь оставшийся день.Во - первых положили не тот товар, увидела это я уже дома. Пришлось ехать менять с другого конца города. Ну ладно, ничего страшного. Но! Нужно продавцам понимать, что работая в магазине для беременных нужно быть доброжелательным и отзывчивым.
Хотя бы просто помочь с выбором и размером, если...

Показать целиком

Отвратительный сервис. Расстроили на весь оставшийся день.Во - первых положили не тот товар, увидела это я уже дома. Пришлось ехать менять с другого конца города. Ну ладно, ничего страшного. Но! Нужно продавцам понимать, что работая в магазине для беременных нужно быть доброжелательным и отзывчивым.
Хотя бы просто помочь с выбором и размером, если бы не подаренный сертификат, ноги бы моей в этом магазине не было. Подходя к стенду с бюстгальтерами для кормления, блондинка с кудрями все время делала недовольное лицо: "Это бюстгальтеры не для кормления" громко заявила она. "Этого нет" И вместо того, чтобы предложить мне хотя бы что-нибудь на выбор, видя мою растерянность и неосведомленность, (беременной ходят, как бы,не каждый день) В магазине всего было две семейных пары, включая нас. Ощущение было: "вам чего здесь ?"
Так как бюстгальтер, который я выбрала был дешевле, мне должны были просто отдать разницу, я не совсем поняла манипуляцию с деньгами той же самой девушки , которая положила 2100 за предыдущий бюстгальтер, я немного не поняла, и сказала что мне нужно отдать разницу всего лишь 500₽ так как я рассчитывалась сертификатом. Из этой всей суммы она при мне вытащила сверх сумму. Ну, допустим, принято так делать. Я просто думала мне сразу отдадут нужную сумму и все. Откуда мне знать? Ладно. Не суть. Зачем разговаривать таким тоном? Благо стоял рядом муж, который сгладил конфликтную ситуацию. Иначе я бы после слов "Девушка, вам ещё раз объяснить?" Я бы просто взорвалась. Я ехала с другого конца города, чтобы получить такой заряд настроения ? В общем, не умеет этот консультант общаться с людьми, не желает помочь. Судя по предыдущим аналогичным отзывам и отсутствию клиентов в самом магазине. Эта девушка распугает у вас всех клиентов.

  • 0

2 комментария

  • Замечательный магазин, зря Вы так!

    Ответить
  • Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для нас важно Ваше мнение!
    В продолжении нашего телефонного разговора, ещё раз от лица Компании приносим свои извинения и надеемся, что все недопонимания были развеяны.
    Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах и дарить только положительные эмоции! О всех акциях и специальных предложениях Вы можете ознакомиться на нашем сайте "www.budumamoy.ru"

Реклама не загрузилась