Новосибирск

БукетОпт

Цветочная база
  • Титова, 21 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 1200 м
  • пл. Станиславского 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.
не так давно возникла необходимость, точнее повод, для покупки цветов,
Зайдя в магазин вижу трех продавцов, двое у окна и одна у стойки слева от входа, как выяснилось позже, это касса. Зашел, покрутил головой, все заняты, настолько, что даже взгляды отвели от вошедшего клиента.... Ну что же нас не поприветствовали, но и не...

Показать целиком

Добрый день.
не так давно возникла необходимость, точнее повод, для покупки цветов,
Зайдя в магазин вижу трех продавцов, двое у окна и одна у стойки слева от входа, как выяснилось позже, это касса. Зашел, покрутил головой, все заняты, настолько, что даже взгляды отвели от вошедшего клиента.... Ну что же нас не поприветствовали, но и не прогнали... Далее прохожу к витрине, она же как я понимаю холодильник. На дверях предупреждение, что в отгороженное помещение клиентам "ВХОД ЗАПРЕЩЕН". И тут сзади меня голос, "Ну что выбрали?". Это одна из женщин-продавцов обратила на меня внимание, подошла, и это обращение было вместо здравствуйте... Во второй раз я услышал голос продавца, все тем же тоном, не предвещающим ни чего хорошего и это были слова : "Ну что вы их щупаете, у нас все цветы всегда свежее", это после того, как цветы были вынуты из холодильника. Как оказалось на этом сюрпризы не окончены, и вот тут началось самое интересное. Выбранные мной цветы унесли в зал и положили перед молоденькой девушкой, спросив, упаковать ли мне цветы, получив утвердительный ответ, начали деловито снимать нижние листья. Женщина, которая доставала мне цветы, заявляет, что я должен оплатить услуги флориста, в размере пятнадцати процентов от стоимости покупки, и это еще без стоимости листа целлофана и ленточки, которой это все обвяжут... При этом мне суют рукописный квиток, на котором уже все посчитали, т.е. пятнадцать роз, услуги флориста, упаковочная пленка и лента.
Пришлось сообщить "флористам", что услуги мне не оказывались, повторить это пришлось три раза , это все было под такими тяжелыми взглядами продавцов, что наверное по их замыслу я должен был сгореть на месте от стыда и отсутствия сострадания к "нелегкому" труду работника цветочного магазина. В этих взглядах была вся буря эмоций, которую эти девушки героически в себе сдержали. В результате мне сообщили, что если я хочу купить цветы и не оплачу услуги "флориста" цветы смогут упаковать только в бумагу, как выяснилось это бесплатно. Девушка, быстро все завернув оставила сверток на столе и убежала.
Настал момент оплаты, и я узнал , что должен рассчитаться без сдачи, так как у них нет мелочи, причем о отсутствии мелочи мне начали объяснять хором, одна женщина в лицо, вторая со спины.
В этот момент случилось чудо, в этом магазине как оказалось все таки есть расчет по карте, о котором я узнал тоже, только задавая наводящие вопросы.
Покупка закончилась так же без эмоций, и лишних слов прощания, ни "спасибо за покупку", ни "приходите еще", ни "до свидания", не говоря уже о такой странной фразе, которую говорят иногда в след покупателям, совершившим покупку- "будем рады видеть вас снова"...

Итого могу сделать следующий вывод:
1. К цветам претензий нет, стояли семь дней и именинница была очень рада.
2. Если хотите окунуться в атмосферу магазина как сейчас пишут совка, то вам однозначно сюда.
3. Покупать в этом месте цветы или нет , решает каждый сам для себя.
4. Когда решил написать этот отзыв обнаружил, что ссылки из 2ГИС на эту страничку Флампа нет, а то наверняка отзывов было бы больше.

Здравствуйте! нам очень жаль за сложившиеся обстоятельства, приносим глубочайшие извинения, обязательно выясним обстоятельства произошедшего и проведем работу с персоналом в целях повышения качества обслуживания.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! нам очень жаль за сложившиеся обстоятельства, приносим глубочайшие извинения, обязательно выясним обстоятельства произошедшего и проведем работу с персоналом в целях повышения качества обслуживания.

Реклама не загрузилась