БукетОпт

Цветочная база
  • Новосибирск, Титова, 21 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Товары компании среднего качества, как и цены. Найти аналогичные можно в любом цветочном салоне. Приобретала два букета, один был готов, второй собирали очень долго. 30 мин провела в салоне. Так же по какой-то причине дважды не был привязан номер моего мобильно телефона для скидки. Обратившись на след. же день в салон, оказалось что мт...

Показать целиком

Добрый день. Товары компании среднего качества, как и цены. Найти аналогичные можно в любом цветочном салоне. Приобретала два букета, один был готов, второй собирали очень долго. 30 мин провела в салоне. Так же по какой-то причине дважды не был привязан номер моего мобильно телефона для скидки. Обратившись на след. же день в салон, оказалось что мт снова не привязан. Не ясна схема предоставления скидки. И ещё есть негатив, был сделан заказ двух букетов на сайте компании, он не был оплачен. В связи с этим букеты не были готовы в указанное время, пояснив, что не оплаченные заказы не собирают заранее. Поясните тогда цель приема данного заказа?!?

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, объяснить цель приема таких заказов можем следующем образом, когда оформляется заказ со статусом "оплата при получении магазине", то букет не собирается заранее, так как была такая практика, что заказчики попросту не приходили, либо купили где-то в другом месте, либо просто передумали. Поэтому в таких случаях, когда принимается такой заказ цветы резервируются и ждут своего часа.

    Что касается накопительной карты, то если оставите номер телефона, то мы исправим этот недочет в нашей работе. К сожалению в таких случаях имеет место быть человеческий фактор, мы очень стараемся это исправить. Можно отправить на эл. почту Vikelia999@mail.ru

Загрузка рекламы