Новосибирск

БукетОпт

Цветочная база
  • Бориса Богаткова, 163/11 — 1 этаж
  • Золотая Нива 650 м
  • Молодёжная 130 м
Nata Lee написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

являюсь клиентом магазина ни первый год. Никогда не было нареканий или претензий в отношении цветов , приобретённых там: устраивало все: и цена и качество. Ситуация, которая произошла сегодня, подтолкнула меня принять решение о том, что ни я , ни большинство моих знакомых( которые тоже всегда покупают цветы там, потому как территориально нам это...

Показать целиком

являюсь клиентом магазина ни первый год. Никогда не было нареканий или претензий в отношении цветов , приобретённых там: устраивало все: и цена и качество. Ситуация, которая произошла сегодня, подтолкнула меня принять решение о том, что ни я , ни большинство моих знакомых( которые тоже всегда покупают цветы там, потому как территориально нам это удобно делать как для личных нужд, так и для учителей и воспитателей) клиентами магазина больше не являемся. Приобрела букет кенийских роз-9 шт., через два-три часа, перед выходом на день рождения , я увидела поникшие цветы, которые были не пригодны для подарка. Я позвонила в магазин и мне предложили поменять цветы. Придя туда, продавцы в один голос стали утверждать , что я их не подрезала и температура в моей квартире не соответсвует норме. Я не отрицаю, что я их не подрезала, но я не думаю, что за три часа свежие, хорошие Розы без подрезки стеблей не простояли бы два часа. На мою просьбу продать мне одну розу , чтобы я её обрезала и проверила сколько она простоит , мне ответили категоричным отказом. По моим предположениям просто побоялись, что повториться тоже самое. Продавцам я пыталась объяснить, что я постоянный клиент, и никогда не было у меня нареканий, а они пытались обвинить меня в том, что я специально засушила эти розы. Из чего я сделала выводы, что они абсолютно не клиентоориентированы. Речь идёт о 350 рублях и вашей репутации. На мои просьбы связаться с администратором или директором я тоже получила категорический отказ. Я купила Розы в соседнем магазине, которые без воды в машине пробыли 2 часа и остались свежими и красивыми. Но настроение было испорчено на весь вечер. А надо было всего лишь извиниться, ведь вы работаете с клиентами, а клиентоориентированность очень важное качество продавца в современном мире!
Со своей стороны я хочу добавить, что приношу извинения за повышенный тон в адрес работников магазина.

  • 0

11 комментариев

  • Хм, вряд ли за 2-3 часа свежие цветы могут завять.. И сомневаюсь, что дело в срезе.

    Ответить
  • Я это и пыталась доказать продавцам, но меня ещё и обвинили, что я специально их засушила. Я просила телефоны администрации, книгу жалоб, продать мне Розы для эксперимента, но кассир и флорист мне кажется пошли на принцип.

    Ответить
  • Вообще у них есть единый номер телефона, можно было позвонить по нему и как-то решить этот вопрос. Я думаю там бы вам помогли.
    И странное какое-то у них умозаключение "специально засушила", сомневаюсь , что кому то из покупателей это надо)

    Ответить
  • Мне нравится эта компания, всегда везет с ними. Надеюсь и ваша проблема разрешится в положительную сторону.

    Ответить
  • Мне тоже очень нравилась. И я начала свой отзыв со слов: никогда не было претензий и нареканий к ним. И сегодня я ни один раз повторила, что я их постоянный клиент, кассир махнула рукой в мою сторону, и сказала, что слушать меня не желает. Я была уверенна, что вопрос разрешится на месте. Увы, была неприятно удивлена.

    Ответить
  • Я позвонила на этот номер, мне сказали приходите, хотя я оповестила, что мне надо собираться на день рождения и времени очень мало. А когда пришла представители магазина встали в позу. На мой вопрос: зачем я тратила своё время и пришла сюда по вашему предложению, мне ответили: мы посмотрели на цветы , прочитайте объявление: цветы возврату и обмену не подлежат.

    Ответить
  • Не знаю... Сколько раз там покупал, ничего подобного не было! Да и не думаю, чтобы розы за два часа завяли!!!

    Ответить
  • Да-да, я их специально засушила. А потом перед выходом на мероприятие для поднятия сеье Настроения побежала в магазин. А, забыла, ещё в соседний забежала , чтобы ещё потратить деньги и купить новый букет.

    Ответить
  • увы, в жизни всякое бывает.

    Ответить
  • Мне вот интересно, часто люди покупают букеты и могут по часу- полтора возить их в машине перед вручением. Или на свадьбах цветы тоже не сразу попадают в вазу. Никто срез не обновляет, и цветы от этого не вянут. Отговорка у них абсолютно не логичная. Зря они так с вами.

    Ответить
  • Супер! Мысли сходятся! Я тоже самое им говорила сегодня. Ответ их уже выше писала.

    Ответить
Реклама не загрузилась