- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данная оценка именно для менеджера и флористов.
Был заказан букет из пионовидных роз 10.11.22г. на 11.11.2022г. через сайт.
Из 17 роз, привезли по факту 15. Проверить не было возможности, так как курьер вручил и ушёл.
Позвонили менеджеру, она уточнила у флориста, ответили, что сделали 17, пришлите фотографию на почту, которую вышлем. Ждали...
Данная оценка именно для менеджера и флористов.
Был заказан букет из пионовидных роз 10.11.22г. на 11.11.2022г. через сайт.
Из 17 роз, привезли по факту 15. Проверить не было возможности, так как курьер вручил и ушёл.
Позвонили менеджеру, она уточнила у флориста, ответили, что сделали 17, пришлите фотографию на почту, которую вышлем. Ждали почту, не прислали.
Звонили на следующий день, никто трубку не взял.
Ситуация уже не в первый раз, в прошлый раз обманули на 1 розу, разбираться не стали из-за этого.
Но когда это уже повторяется, становится подозрительно и не приятно от слова совсем.
Клиентоориентированность со стороны менеджера на НУЛЕ.
Вот так ОБМАНЫВАТЬ.
Сегодня уже два цветочка сказали до свидания 😞
На 3 фото букет из цветных и синих роз, должно было быть 25 роз!!! (Сделанный в этом филиале)
Добрый день!
Мы хотим разобраться в данной ситуации. Напишите номер заказа.
С уважением, БукетОпт
Добрый день!
Мы хотим разобраться в данной ситуации. Напишите номер заказа.
С уважением, БукетОпт
148771
Благодарим за обратную связь. Мы приносим свои искренние извинения! Данная ситуация не допустима. Произвели возврат денежных средств заказчику за 2 розы: 676 руб. Зачисление денежных средств от 1 до 3 банковских дней. Еще раз приносим свои извинения!
С уважением, БукетОпт