БУНКЕР

Автосервис
  • Комсомольская, 2
  • ж/м Северо-Чемской 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доверил данным *мастерам* именно в кавычках свою машину для выявления причин поломки - не заводился двигатель...в итоге установили не правильно причину поломки и отправили на любую другую станцию(взяв при этом с меня 500 руб за диагностику!!, хотя причину поломки не выявили!!), типо у них знаний не хватает. Я ставлю на эвакуатор свою машину и везу...

Показать целиком

Доверил данным *мастерам* именно в кавычках свою машину для выявления причин поломки - не заводился двигатель...в итоге установили не правильно причину поломки и отправили на любую другую станцию(взяв при этом с меня 500 руб за диагностику!!, хотя причину поломки не выявили!!), типо у них знаний не хватает. Я ставлю на эвакуатор свою машину и везу на другую станцию...где вопрос решили в течении 2 минут и за 500 руб. Катание на эвакуаторах и неправильная причина определения поломки на данной станции обошлась мне в итоге в 6.000!! Люди если Вам дороги свои деньги не ногой на данную станцию.....квалификации у них не хватает !!!! А доверился я именно флампу когда выбирал станцию...*ТИПО* много звезд и хорошие отзывы, но уже после того как мне они накосячили!!! я проализировав понял что все отзывы о себе они пишут сами, т.к люди оставляющие о них отзывы не существуют т.к оставляют всего по 1 отзыву о их станции!! Так что еще раз повторю НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕХАТЬ К НИМ!!!

  • 0

2 комментария

  • Вадим, мы договорились с Вами о встрече в понедельник, давайте не будем делать преждевременных выводов. Дождемся понедельника, осмотрим Ваш автомобиль и примем решение. Надеюсь, что нам удастся наконец-то понять друг друга.

  • Раз уж Вы не стали дожидаться понедельника и решения вопроса, то я позволю себе несколько комментариев к Вашему отзыву, потому что люди заходят, читают и у них может сложиться неправильное мнение.

    1. Вы ничего не пишите о том, что на Вашем автомобиле установлено газовое оборудование. Вас отправили не на любую другую станцию, а на любую станцию, где занимаются газом. У нас не то что "не хватает квалификации", у нас ее вобще нет, ибо мы не занимаемся газовым оборудованием. Диагност выявил, что пропадает подача импульса на инжектора, а она сейчас управляется блоком ГБО. Мы туда не стали лезть, т.к . это не наш профиль. Не умеем - не беремся, разве это плохо?

    2. То, что с Вас взяли 500 руб. тут да, вопрос спорный. если причина выявлена действительно неверно, то мы, конечно, их Вам вернем, мы никогда не берем деньги, если не определим причину поломки. Но ведь искра была, не было топлива. Поэтому я попросил Вас подъехать, чтобы разобраться лично.

    3. Отзывы на Флампе. Большинство наших клиентов - взрослые занятые люди. Они в принципе не знают, что такое Фламп. И когда они нас благодарят, мы просим их оставить здесь отзыв, они регистрируются только для этого. Мы всегда просим их указывать дату, имя, марку машины, чтобы было видно, что это - реально существующие люди. Почитайте внимательно, там есть множество отзывов и от людей с "большой короной".

    В любом случае, Вадим, мне искренне жаль, что Вы остались недовольны визитом к нам. И я буду рад все же разобраться в этой ситуации и принести Вам искренние извинения, а также скомпенсировать неудобства, если это произошло по нашей вине. Да даже, если и не по нашей. Но для начала мне нужно увидеть Ваш автомобиль и понять, что же там произошло. Мы договорились с Вами о встрече в понедельник.

    Мне очень не хочется, чтобы кто-то оставался недоволен после посещения нашего сервиса. Надеюсь на взаимное понимание! хорошего Вам дня и удачи на дорогах!

Реклама не загрузилась