БУНКЕР

Автосервис
  • Комсомольская, 2
  • ж/м Северо-Чемской 390 м
bakS написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещал данное СТО около месяца. Начало было более позитивным, чем финал.

Первый раз приехал по акции на бесплатную диагностику по 45 параметрам, сделали хорошо, понравилось, все четко и конкретно расписали: вам нужно делать раз, два, три, если детали покупать у нас, то будет стоить столько, или просто ремонт стоит столько.

Далее ездил на сам...

Показать целиком

Посещал данное СТО около месяца. Начало было более позитивным, чем финал.

Первый раз приехал по акции на бесплатную диагностику по 45 параметрам, сделали хорошо, понравилось, все четко и конкретно расписали: вам нужно делать раз, два, три, если детали покупать у нас, то будет стоить столько, или просто ремонт стоит столько.

Далее ездил на сам ремонт. Цены средние, на что-то выше, на что-то ниже, но лично я хотел получать именно КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги, за которые не приходится платить дважды или переделывать что-то.

Ремонт в большинстве своем устраивал, делали хорошо, но не могу сказать о каком-то крутом сервисе в обслуживании. Скорее приехал что-то ремонтировать, тебе отремонтировали, а что до этого или ещё что-то нужно делать никто не говорит. Пример: отремонтировался по списку с первой диагностики, заехал на развал-схождение, сделали, руль стало очень круто вести в сторону. Я понимаю, что нужно ещё что-то смотреть из-за чего это происходит. Но раз уж я обслуживаюсь часто, машину видели не первый раз, можно уж перед этим проверить и посоветовать мне, как клиенту, что сделать перед этим.

В итоге оценка 3-4 балла из 5. Работы делают, но не стоит ожидать сверх ремонта от мастеров.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Мне очень жаль, что у Вас остались не только позитивные, но и негативные эмоции от посещегия нашего автосервиса. К сожалению, мне не все понятно из того, что Вы написали и я хотел бы разобраться в подробностях. Это очень важно для нас и для наш клиентов. Мы стремимся оказывать только качественные услуги и делать все, чтобы клиенты остались довольны. В том числе и выявлять какие-то скрытые дефекты, о которых клиент не мог знать. Поэтому я попросил бы Вас оставить какие-то контактные данные (номер заказ-наряда, гос. номер автомобиля), чтобы я мог детально разобраться в ситуации, поднять историю, связаться с Вами и наказать виноватых. Спасибо, что написали отзыв, он поможет нам стать лучше! С уважением, директор автосервиса Черней Андрей.

  • Один из заказ-нарядов 137771.

    И не совсем ясно, теперь это не СТО Бункер, а автосервис ВилГУД? Сменилось руководство?

    Ответить
  • Добрый день, Игорь. Я надеюсь, что ответил на все Ваши вопросы:)

  • Добрый день, да.

    Ответить
Реклама не загрузилась