Burger King

Ресторан быстрого питания
  • Большевистская, 137
  • Мелькомбинат 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера в Бургер Кинге по адресу г. Новосибирск, улица Большевистская 137 произошло несколько возмутительных ситуаций. Утром я с женой зашли перекусить в данный ресторан, заказали Чикенбургер, моя жена расплачивалась картой, обслуживала не очень дружелюбная полная девушка (вроде Елена). Несмотря на то, что посетителей было очень мало, заказ готовился...

Показать целиком

Вчера в Бургер Кинге по адресу г. Новосибирск, улица Большевистская 137 произошло несколько возмутительных ситуаций. Утром я с женой зашли перекусить в данный ресторан, заказали Чикенбургер, моя жена расплачивалась картой, обслуживала не очень дружелюбная полная девушка (вроде Елена). Несмотря на то, что посетителей было очень мало, заказ готовился долго, а при получении заказа жена пришла в изумление - кассирша подала его ей в руки на салфетке, не положив на разнос (хотя раньше всегда давали разнос, купоны, подложку, при любом заказе) . Вернувшись за свой столик, жена обнаружила что и чеков нам не дали. Подойдя вместе с ней к кассе, с нами подошел еще один мужчина, который жаловался на неверно сформированный заказ ( его она выслушала также крайне нервно и в грубой форме попросила подождать). Зная заранее о том, что если кассир не выдает чек за покупку, то еда за счет заведения (это написано на табличке около кассы), мы попросили ее вернуть наши деньги, на что она очень грубо отреагировала (в это время около касс стояло достаточно много людей, которые хотели сделать заказ - к тому моменту уже подошло обеденное время) и позвала менеджера. Тот вальяжно подошел к нам и спросил, в чем проблема. Объяснив ситуацию, он сначала попытался дать нам тот самый чек, а когда мы начали ссылаться на табличку у касс, он начал просить войти в их ситуацию. Кассирша тем временем с крайне недовольным лицом и явно не дружелюбным настроем начала "тыкать" в нас тем, что мы якобы пользуемся чужим стаканом (хотя мы его покупали), а менеджер неторопливо пошел за кассу, чтобы обратно перевести деньги. Сложилось ощущение, что в этой ситуации виноваты мы, а не та обозленная кассирша. Сквозь зубы извинившись, менеджер перевел деньги нам обратно, а кассирша так и стояла с недовольным лицом и злобой в глазах, естественно, от нее за косяк и поведение извинений мы не услышали. Деньги, кстати, перевелись не все, а на 6 рублей меньше. То ли комиссия, то ли что, все равно неприятно. Если у вас есть какие-то правила, то будьте добры их соблюдать, а то получается, что я должен выпрашивать компенсацию за ваш же косяк.

После обеда, мы зашли туда снова за десертом, поскольку были неподалеку. Крайне не радушно там нас встретили (видимо, прознали о ситуации, которая случилась утром, и тоже озлобились :)). Пока мы сидели за столиком, все было в общем-то неплохо, за исключением помидорки, которую повар зачем-то добавил в чикенбургер, который ел я. Мимо нас спокойно ходил парень-работник, ничего не говорил, а через некоторое время подлетел и попросил нас показать чек на стакан. Сказав, что его у нас нет (выкинули) молодой человек попросил нас вылить газировку и выбросить стакан, на что мы попросили его принести какой-нибудь свод правил, где написано, что если у нас нет чека на стакан для газировки (на котором написано БУРГЕР КИНГ) мы должны его выкинуть. Молодой человек дерзко пообещал нам, что сейчас принесет. Ждали мы его, ждали, в итоге не дождались. Этот парень сначала вернулся на кухню, потом пошел мыть туалеты, обходя нас стороной (если приходишь и требуешь что-то, будь уверен, что это как-то регламентируется, а не просто твоя прихоть).

Сегодня же в чикенбургер нам не положили салат. Косяк на косяке, которые решаются через палку. Работники грубые и злые. Множество раз мы с женой закрывали глаза на многие недостатки в обслуживании, начиная от ужасно грязных полов, заканчивая горами мусора на столиках, за которые невозможно было сесть, но в этот раз ребята явно перегнули палку. Разберитесь, пожалуйста, с работниками ресторана по данному адресу. Готовить по стандартам научите, да книжку по этикету дайте, что ли.

Очень жаль что все так получилось, ведь этот ресторан был самым удобным для нашего посещения, а теперь придется искать замену.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась