Новосибирск
  • Регистрация

Burger King

Ресторан быстрого питания
  • Геодезическая, 13а
  • Студенческая 130 м
  • Метро Студенческая 120 м
1

Решили вчера перекусить в кинге. Итог похода - рука лицо)
Освободившееся девушка -кассир пригласила нас сделать заказ. Цитирую последующий диалог.
- Здравствуйте нам двойные счастливые часы (меня перебивают, без уточнения, что туда входит)
- Все?
- Что все?
- Аааа, Вам еще пепси
- Нет
- Тогда все?
- Что все? Вы даже не уточнили у меня, какие бургеры я хочу
- Чизбургер, нет?
- Нет! Мне нужны счастливые часы на двоих, рол и лонг чикен, все с собой
- А я не знаю что это такое
Девушка кричит менеджера, стоящего на соседней кассе.

- Миша (допустим) , я не знаю, что такое счастливые часы

Мише все равно, он на нее не реагирует. После уговоров, Миша все таки подходит к ней, они оба утыкаются в кассу и оказывается, что Миша тоже не знает что это такое и где оно находится. Очередь в зале прибавляется и прибавляется. В недоумении они зовут второго кассира и втроем пытаются найти, где же в ПО находится данная позиция.
- Дак что вы будете? - спрашивает уже в четвертый раз недоученная блондинка.
Я повторяюсь.Она вновь переспрашивает.
- Вам с собой?
- Да
Отходит возвращается и снова
- Вам с собой?
- Да!!!!
Нам отдают заказ, мы доходим до машины, открываем пакет, а второго бургера нет!!!
Мы возвращаемся. Я объясняю, блондинке, что она забыла положить бургер, она стоит хлопает глазами и дальше делает, что делает и только после того как я заорала, что они все тупые и какого хера у них в зале необученный сотрудник и менеджер, который походу первый день работает, мне все вернули, но даже не извинились!!!!
Я В УЖАСЕ!!! КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО?!!

  • 10
  • 0

11 комментариев

  • Зачем же кричать на сотрудников? У всех бывает первый день на работе, и даже второй.

    Ответить
  • Любая нормальная организация должна сначала обучить сотрудника, после чего выпускать его в зал. Менеджер тем более должен быть обучен или работать под руководством знающего специалиста. Почему я должна терпеть такие неудобства из-за лени и некомпетенции персонала? Я и так долго молча ждала, наблюдала и повторяла все 10 раз.
    А если бы я не проверила заказ и уехала? Мне бы пришлось возвращаться и доказывать. Ну нет уж. Не умеете работать - закрывайтесь и предоставьте это дело людям знающим.

    Ответить
  • А Вы никогда не выходили на работу первый раз? Даже после обучения? Некоторые вон, после 5ти лет обучения в институте, и то в первый день на работе волнуются.
    Да и элементарное воспитание никто не отменял. Есть более действенные методы воздействия, чем крик.

    Ответить
  • выходила, но только меня прежде стажировали и обучали. Я 20 раз спокойно объясняла. т.е по вашему я виновата, что сотрудники тупые?))) вы забавная))) если они именно тупые и русского языка не понимают, то я по вашему должна с ними няньчится? не говорите глупостей

    Ответить
  • Где я Вас в чем-то обвиняла? Я лишь пытаюсь донести до Вас, что не стоит кричать на людей и уж тем более вешать ярлыки в виде "они тупые".
    Конечно, Вы не должны нянчиться, обучение сотрудников Бургера - не Ваша задача.
    Разговаривать, думаю, с Вами бессмысленно. Воспитание - либо есть, либо нет. Удачного дня.

    Ответить
  • с воспитанием у меня все в порядке, я тоже человек и у меня тоже есть чувства, эмоции и т.д. а из-за таких людей как вы,которые спускают с рук такие ситуации, жалеют этих людей, они так и ходят и тупит, и никому от этого не хорошо) вам тоже чудесного)

    Ответить
  • тем более, что они называют себя рестораном. А где уровень ресторана?

    Ответить
  • про уровень ресторана, которому ну никак не соответствует уже только то, что там фастфуд продают, я вообще уже много раз успела посмеяться.
    что касается - переходить на крик или нет, вот эти все осуждения... ну да, я тоже сама себя потом ругаю, если не выдерживаю и посылаю куда подальше кого-то, но такое бывает крайне редко. тот же, кто станет говорить, что никогда не повышал голос... нуну. так что поведение не одобряю, да. но я и себя в таком случае не одобрила бы. а со всем остальным согласна.

    Ответить
  • волнение и тупость вещи разные

    Ответить
  • Согласен у всех бывает первый раз. Но представьте ситуацию когда я прихожу в Бургер Кинг и мне говорят "С вас 200 р" А я говорю "Вот вам только 150, потому что я работаю сам всего два дня, у меня просто больше нету, поймите правильно" дак вот поймут ли меня работники Бургер Кинг? Врятли, Дак какого я то их понимать должен?

    Ответить
  • Да! В этом ресторане ни кто работать не умеют. Ничего не знают, делают всё долго и неумело. Даже менеджеры ничего не знают, пару раз приходилось им объяснять самому где что как. Не понимаю, почему не возьмут нормальный обученный персонал из других ресторанов сети? Что это за менеджеры, которые ничего не знают!? Как они стали менеджерами?!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет