Новосибирск
  • Регистрация

Burger King

Ресторан быстрого питания
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
1

В первый раз пришел в БК, Попросил, что бы завернули с собой, ждал мин 10 - дали на подносе! после второй просьбы весь заказ переложили в пакет. пришел дамой не хватает 1-ого крыла... Понятное дело, возвращаться не стал... На второй раз, продали мне крылья по 2-ой цене... Третий раз решил оплатить заказ бонусами "спасибо от сбербанка" ... мне сказали, что у меня на карте 90р (бонусов) хотя там 295 было, я разбираться не стал -говорю Списывайте 90р. раз так... Заказ получился в совокупности на 400р. наличкой оплатил 310(+/-). Домой пришел, посмотрел, бонусы списаны все а именно 290р.
(2016-04-08 19:47 0319-НВС, Новосибирск, ул Гоголя 13, ТЦ Галерея 3 этаж 0.0 Оплата -296.38)
Может еда там и более/менее нормальная, но вот служащие просто никудышные. Сервис отвратительный. Не разу не дружелюбные..!!!. Моя оценка КОЛ - НИКОГДА БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПРИДУ И НЕ КОМУ НЕ ПО СОВЕТУЮ !!!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • На счёт бонусов лучше обращаться в Сбербанк! На кассе стоят девченки 17 лет а не банкиры.и

    Ответить
  • А причем тут банкиры? в KFC тоже не пенсионеры работают, лет 5 уже там ем, и лишь изредка происходили заминки, и то, приносили извинения... Какая разница, сколько им лет? если вы нанимаете людей, работать на кассе, то обучите их хотя бы азам работы с клиентом и кассой... Я уже об улыбке не говорю...
    В Сбербанк обращаться не буду, не стол велика сумма, но не думаю, что 17-летняя девочка как вы говорите, смогла обойти систему Сбербанка...
    А вообще по хорошему.. Это не Я должен обращаться в Сбербанк, а ВЫ! во избежание повторных случаев. Но Вам видимо невдомек, что организация, предоставляющая услуги клиенту должна САМА, яро, решать проблемы, возникшие у клиента, при обращении в эту компанию, а Вы предлагаете мне просто понять Вас, что вот мол, такой персонал, и решать проблемы самому! Ребят, ну как то не серьезно... фу-фу-фу

    Ответить
  • Начнем с того, что я сотрудник ресторана 319, располагающийся на Гоголя 13. Татьяна.
    Во-первых, эти ужасные отзывы полнейшее вранье, мужчина скорей всего сотрудник кфс раз так яро защищает их, хотя не замечала такой ненависти от наших соперников никогда! Наши гости уже хорошо знакомы с бонусной программой От Сбербанк и наши гости знают условия использования бонусов "спасибо" от сбербанк. Условия таковы, на вашей карте должно быть более 198 бонусов "спасибо" и сумма заказа должна превышать эту же сумму! Вам даже не просто сотрудники не могли сделать подобное, а компьютеры! В нашей компании персонал обучается по специальному плану, как вы говорите "азам" у нас обучены все! Приходите к нам в гости, обслуживание пройдет по высшему разряду, как и всегда впрочем, только не забудьте сказать, что это именно вы, а я работаю постоянно) Буду ждать вас:)

    Ответить