Новосибирск
  • Регистрация
  • Залесского, 4 к4
  • Горбольница 330 м
2

Назовите меня хэйтером. но этот раз я действительно был настроен на написание исключительно положительного отзыва.
да. я заказывал здесь отчасти, чтобы написать хороший отзыв, потому что прошлый раз остался крайне доволен.
Это были прекрасные бургеры, сочные, настолько сочные, что можно было улить весь стол пока ешь его, с ароматом гриля, те бургеры, которые не часто можно у нас поесть, а в заведение где их готовят хотелось возвращаться, несмотря на скудность его интерьера и не сказать, что удобство расположения.
И вот, сегодня я прихожу домой голодный, готовить еду лень, тем более хочется отведать чего-нибудь не сильно типичного для простого приема пищи... ищу beer burger hotdog.. захожу в группу.. выбираю.. звоню по указанному номеру...
человек на другом конце провода как будто бы чем-то параллельно еще занят, я узнаю про доставку и в ответ получаю, что ждать придется полтора-два часа, он поясняет, что курьеры заняты, а бургеры начнут готовить прямо перед отправлением заказа ко мне (всё ок), спрашивает про степень прожарки котлет. медиум.
медиум - это та степень прожарки, которая мне нравится, недостаточно "сырое" мясо, чтобы его было неприятно есть, но все еще с хорошей розовизной внутри. ведь когда говядина становится вэллдановой(слово "подошва" в случае котлет не очень подходит, мне кажется) она перестает быть котлетой из мраморной говядины, она становится обычной "бабушкиной" котлетой или в случае стейков шматом мяса из столовки.ведь если прожарить ее полностью - вся эта говяжесть, весь насыщенный вкус пропадет.
и последнее, что я говорю в нашем с этим человеком диалоге: положите, пожалуйста, побольше салафеток. говорю это ДВАЖДЫ, потому что мне это важно, потому что у меня они кончились, потому что бургеры есть без салфеток нереально, а еще потому что я помнил, насколько они были сочные.

ладно. я жду обещанные 1.5-2 часа. вообще когда говорят, временной промежуток, не знаю как вы, а я почему-то ожидаю, что доставка будет где-то в середине указанного интервала, иначе какой смысл говорить полтора, когда ты доставишь через два часа.
и вот я начинаю частенько смотреть на телефон, сверяя время звонка и время на часах... стрелка подходит к двум часам. я звоню: а где же мои бургеры? и получаю ПРОСТО феноменальный ответ(не дословно): курьер не наш, он уже 20 минут как забрал заказ.
курьер не ваш.... ооооок.
заказ на тысячу рублей. на тысячу рублей я могу понакупить еды себе на неделю, но если я трачу эту тысячу на один прием пищи(хорошо, на полтора), я хочу, чтобы еда, которая мне приезжает не вызывала у меня негативных эмоций, чтобы люди, которые знали, что делают приготовили ее в соответствии с тем, как я попросил и доставили в соответствующем виде. но когда бургеры(а бургеры, между прочим, это, наверное, одна из самых сложных штук в плане доставки), которые должны сохранить температуру и не успеть промокнуть, проехав эти жалкие три километра. три! километра (это пешком 35 минут спокойным шагом), курьер, который хоть и не ваш, а соточку за доставку ему платят, везет их 40. а именно столько я ждал свой заказ - 2 часа 20 минут. тут в пору задуматься о его компетентности.

да и ведь не только о его.

при "анбоксинге" заказа я первым делом выясняю, что мне не положили ни одной жалкой салфетки. ни одной. а бургеры запакованы только в фольгу. нет-нет, они теплые, всё хорошо, только немного начал образовываться конденсат на булке, но я просто хочу посмотреть как предполагается есть бургер, который доставили только в фольге. как его брать руками? ну то есть.. ты же моментально становишься весь в бургере, а никакого бумажного конвертика, чтобы он никуда не протёк и чуть меньше разваливался - нет, фольгу элементарно сложно сворачивать так, чтобы было удобно есть. у меня две руки и по пять пальцев на каждой, но неужели я какой-то неправильный, что у меня не получается из нее есть. мне бы даже удобнее было взять бургер салфеткой. но ведь не положили ж ни одной. я обратился бы за помощью в этом нелегком деле к туалетной бумаге, но она у меня какая-то лавандовая и поди не особо подходит для контактов с едой. руки вытереть ей можно, да. ко всему прочему, будь он завернут в бумагу, как в том же бургер кинге, влага бы на булке не образовывалась, а потом уже в фольгу, чтобы сохранять температуру
создалось впечатление, что люди, которые придумали доставку в бир бургер хотдог - видят своих клиентов какими-то свиньями, которые сначала ждут, сколько надо, а не сколько обещано, едят бургер, все уделываются соусом и соком(про него я кстати щас отдельно скажу) и вытирают руки об штаны.
Мне этот не ваш доставщик покоя не дает. Вот действительно. и ладно бы этот мужик хотя бы сказал: извини, чувак, запоздал немного, иногда бывает такое, но ведь он просто отдал заказ с таким видом, как будто бы это в порядке вещей.

и вот сейчас самое интересное. котлета из мраморной говядины. прожарки медиум. я специально прикрепляю изображение. два укуса. где-то треть от диаметра котлеты. там всё серое. ни намека на розовизну. никакого. и никакого сока даже в помине нет. тут вопрос либо к поварам, либо опять же к доставщику, что котлета успела в фольге полностью приготовиться за то время, пока он ее вез. А когда вы готовите бургеры из МРАМОРНОЙ говядины и берете 3-4 сотки за каждый, а приезжает обычная "бабушкина" котлета, коих я на сковороде могу понаготовить гору за эти деньги и 2.5 часа времени... это стыд.

Вы неприятно меня удивили, ребята. "Бывает лучше" - это наиболее подходящая оценка вашей работы в этот раз, потому что чьерт побьери действительно бывает лучше, вы же прошлый раз мне сделали прекрасные бургеры, почему этот раз получилось совсем не так.

p.s. совсем забыл сказать о прошлом опыте. было все же два момента среди моря позитива: 1. фирменный бургер фирменностью и не пахнет и кажется, называть бургер фирменным, когда он даже менее оригинален, чем бургер с грибами чем-то странным. 2. прошлый раз котлета была пресная. отсутствие соли, которая по сути является усилителем вкуса едва ли красит еду. а если ты обнаруживаешь это, когда уже вышел на улицу и возможности посолить увы уже нет - вдвойне печально..

Здравствуйте. Спасибо Вам от души за отзыв!
Приносим свои извинения за случившееся. Все по делу, иногда случаются трудности с доставкой.
Готовы с радостью приготовить Вам идентичный заказ, за наш счет! Если согласны, отправьте на почту burgersnsk@gmail.com свои контакты ! Еще раз приносим извинения!

  • 29
  • 1

17 комментариев