• Залесского, 4 к4
  • Горбольница 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что ж, не хотела писать думала изменится таки ситуация, а нет, увидела что не одна такого мнения, увидели совершенно случайно рекламу в инст, решили заехать, поскольку мужчина мой тот ещё гурман, а подобные блюда как бургер уж ох как ему нравятся, первый визит нас просто свалил с ног, действительно лучшие бургеры в Новосибирске, сок прям лился с...

Показать целиком

Ну что ж, не хотела писать думала изменится таки ситуация, а нет, увидела что не одна такого мнения, увидели совершенно случайно рекламу в инст, решили заехать, поскольку мужчина мой тот ещё гурман, а подобные блюда как бургер уж ох как ему нравятся, первый визит нас просто свалил с ног, действительно лучшие бургеры в Новосибирске, сок прям лился с котлеты, соуса более чем, объелся таки и остался доволен МЧ, я в свою очередь попробовала цезарь, остался даже, на столько была большая порция, мы просто были в шоке, от вкуса и конечно размеров, последующие 2 раза нас также радовали, но, предпоследний раз я снова таки заказала цезарь, думаю опять наемся, и каково было моё разочарование, увидеть 3 маленьких кусочка курицы, пару листьев салата и немного совсем соуса, гренки соответственно, количество помидоров конечно также уменьшилось, я сразу сказала ребятам, уменьшили порции?а они мне нет, вы что, все осталось также как было, думала я что может мне просто не повезло 1 раз, но, такого же мнения стал и мой МЧ, человек который просто тащился от вашей еды, расхвалил друзьям, приволок и их к вам, и пришёл также к выводу что вы уменьшили порции!!!джек дениелс был Не сочный, Мало бекона и меньшего размера, Менее сочное мясо. Ребята, мы всегда были довольны после посещения вашего заведения и благодарили вас, но видимо вас хватило не на долго, я понимаю что главное привлечь клиентов, но также могу сказать что и удерживать их вам тоже нужно учиться!так не делается, вы просто растеряете со временем клиентов, действительно вкусно, но мы пришли к вам когда вы только начали, и вы предоставили нам другую продукцию, нежели о которой вам сейчас пишут клиенты и расхваливают, нам очень жаль что вы не поддерживаете свою марку, думаю ещё 1 раза нам будет достаточно, чтобы сделать окончательные выводы о вас. Также надеемся что вы учтете комментарий и сделаете выводы, клиентов не обманешь, если вы на это рассчитывали. Надеюсь отзыв будет полезен в первую очередь для вас.

  • 0

4 комментария

  • Здраствуйте, спасибо за ваш отзыв.

    Заранее приносим извинения, за то что вас разочаровал последний визит к нам. Хочется отметить, что изменения в бургерном меню произошли, но нельзя сказать что котлеты стали меньше, просто стало по-другому. Раньше было два вида котлет ( 150г и 200г), сейчас остались только 150г и цены на бургеры где была котлета 200г, а теперь 150г уменьшились! С цезарем накладка возможна из-за человеческого фактора.

    Ждем вас снова!

  • Подскажите точную дату, время и что было в вашем заказе ?

  • Пытаетесь скрыть негативный отзыв?!))отвечу так, точного времени и даты первого визита не помню, год 2016 вроде весна, поздно вечером))))), второй раз приходили в конце лета, по фото в тел 23 августа, в районе 22 часов))))))так вам подойдёт ответ?!и в моем заказе как я вам и сказала был цезарь, а во втором 2 бургера, какие именно не помню!!!!!!некрасиво жаловаться необоснованно на комментарий и скрывать правду!

    Ответить
  • Это было уже давно, я не записывала время посещения

    Ответить
Реклама не загрузилась