Быков

Шинный центр
  • Новосибирск, Пермская, 59/1 — 1 этаж
  • Степная (ул. Пермская) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом году шиномонтаж не удался.

Ездил на этот сервис всегда и целенаправленно. Теперь все изменилось. Не переношу на алюминиевых дисках свинцовых грузов, всегда говорил об этом при передаче колес, сегодня отвлекся и не сказал. Увидел уже на диске, попросил поставить грузы на скотче, сказали, надо оплатить повторную балансировку. ок. Ну, ребята,...

Показать целиком

В этом году шиномонтаж не удался.

Ездил на этот сервис всегда и целенаправленно. Теперь все изменилось. Не переношу на алюминиевых дисках свинцовых грузов, всегда говорил об этом при передаче колес, сегодня отвлекся и не сказал. Увидел уже на диске, попросил поставить грузы на скотче, сказали, надо оплатить повторную балансировку. ок. Ну, ребята, вы же не спарашивали, какие грузы ставить, так если клиент просит, пойдите навстречу? Ладно . Расстроился, но оплатил (кстати, часть оплатил бонусом Uds, это удобно, спасибо). По приезде домой обнаружил, что мои хромированные колпачки на вентили, которые я купил в том же месте, вернулись обратно в "Быков", а мне поставили не пойми ржавое что. Получается, тоже нужно было сказать, колпачки вернуть обратно на колеса?.. В общем, не рекомендую к посещению, ищу новый клиентоориентированный шиномонтаж к зимнему сезону.

Здравствуйте

Просим подробно описать данный инцидент, т.е. на каком автомобиле (марка и гос. номер) вы получали наши услуги, в какое время (укажите дату и время оказания услуги).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте

    Просим подробно описать данный инцидент, т.е. на каком автомобиле (марка и гос. номер) вы получали наши услуги, в какое время (укажите дату и время оказания услуги).

  • Внимательно изучили чек, поняли, что в итоге балансировку туда не включили. Зачем тогда говорили оплатить?..

    18.04 с 14:30 до 15:30 номер машины 101

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, в политике поточной работы не предусмотрено спрашивать про грузики, если они уже стоят в одном из положений, стояли "набивные", а не "липучие". По вашей просьбе переделали на "липучие" и кто-то имел неосторожность сказать про оплату. Я Быков Антон приношу извинения за предоставленные неудобства! Наша компания уже провела работу над ошибками и впредь этого не повторится! Прошу связаться со мной 89130152525 для дальнейшего урегулирования финансовых вопросов.

  • Антон, спасибо за ответ. На моих колесах по приезде не было "набивных" грузов, я в этом абсолютно уверен, так как для меня это важно. По оплате у меня претензий нет, я выше писал, что в чек замену не включили, а я увидел это позже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за оставленный отзыв, мы проделали работу над ошибками и хотим вам сделать символический подарок - балансировку 4х колес. Позвоните, как соберетесь.

Загрузка рекламы