• Новосибирск, Максима Горького, 81
  • Площадь Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ сегодняшнего обеда оказался провальным с самого начала и до самого конца! Это фиаско!

Решили с коллегой заказать по супчику и салат "Цезарь". Начнем с того, что изначально мы пытались это сделать на сайте, как и всегда до этого, но что-то пошло не так и сайт отказывался принимать заказ. Звоним: "все операторы заняты" слышим мы в трубке,...

Показать целиком

Заказ сегодняшнего обеда оказался провальным с самого начала и до самого конца! Это фиаско!

Решили с коллегой заказать по супчику и салат "Цезарь". Начнем с того, что изначально мы пытались это сделать на сайте, как и всегда до этого, но что-то пошло не так и сайт отказывался принимать заказ. Звоним: "все операторы заняты" слышим мы в трубке, 1,2,3 раз, дозвониться реально сложно, прямо Сбербанк, не иначе. Хорошо, дозвонились, девушка приняла у нас заказ : "Нудл Рамен", "Нудл Том Ям" и "Цезарь", попросили к 12.30. Ждем, время 12.30, 12.45, 13.00...В 13.05 приходит курьер. Спрашиваем спокойно абсолютно почему такая задержка, на что ответ: "Погоду видели???". ЧТО, ПРОСТИТЕ???Извержение вулкана? Смерч? Буря? Землетрясение? НЕТ! И это с учетом того, что офис у нас находится максимум в 20 минутах от вашей "БЫСТРОЙ кухни".Ну да ладно, это цветочки, мы вообще не привередливые, это уж до кучи, чтобы общая картина видна была)) Открываем пакет и что мы видим?"Нудл Том Ям"-это ок, далее, "Том Ям Рис"-это зачем нам? Тем более без риса)))Его нам не положили туда. Мы заказывали "Нудл Рамен" ну и "Цезарь" слава Богу тут тоже ок. На чеке информация по заказу правильная, в пакете нет. Звоним оператору, так и так, нам обещают в течение получаса привезти нужный нам суп, а этот оставить в качестве наверное извинения) Ждем. Перезванивает оператор:"Нудл Рамен в стопе, сделать не можем", но на сайте при оформлении заказа он был. "Замените чем-нибудь другим". Говорим, давайте пиццу какую-нибудь тогда, предлагают Маргариту. Маргарита нас не устраивает, сходимся на Воке. Через 25 минут курьер у нас, Вок на месте, зеленый лук, который в составе имеется не на месте, его там просто нет. Ну и напоследок, вилки в пакете не было, только палочки, которыми, увы, не все умеют пользоваться!

Спасибо вам за приятный обед!

Lily1984, здравствуйте!

Спасибо вам огромное за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, с которого делался заказ. Мы обязательно все исправим.

Примите наши искренние извинения за данную ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Lily1984, здравствуйте!

    Спасибо вам огромное за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, с которого делался заказ. Мы обязательно все исправим.

    Примите наши искренние извинения за данную ситуацию.

  • Номер заказа 22107

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы