- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще у магазина есть много плюсов, езжу сюда раз в месяц. Радует ассортимент некоторых продуктов. Но сегодня сплошные огорчения.
1. Быстромолл анонсировал хлеб на закваске. Написано в рекламном стенде: мука, вода, соль и ничего лишнего. Как-то так (не догадалась зафотать). А я как раз дома пеку хлеб на закваске, порадовалась, что иногда можно и...
Вообще у магазина есть много плюсов, езжу сюда раз в месяц. Радует ассортимент некоторых продуктов. Но сегодня сплошные огорчения.
1. Быстромолл анонсировал хлеб на закваске. Написано в рекламном стенде: мука, вода, соль и ничего лишнего. Как-то так (не догадалась зафотать). А я как раз дома пеку хлеб на закваске, порадовалась, что иногда можно и купить, а не печь, если не успеваю. Купила разок этот хлеб. Странный какой-то, не похож на заквасочный. Подумала, что взяла не тот, по ошибке. Сегодня подхожу и спрашиваю у продавца - где бездрожжевой хлеб? Отвечает: такого нет, везде дрожжи добавляем. Просто нет слов!!! Ну как так можно обманывать? Мне принципиально, есть там дрожжи или нет. Пишите состав на рекламе корректно!
Например, в Бахетле бездрожжевой как раз и есть без дрожжей. Его видно по порам.
2. И второе - в кафетерии в центре магазина обслуживание на 2-. Стою с ребенком, хочу что-то купить. Вокруг меня 3 или 4 женщины-повара неспешно что-то делают. Видят меня и ноль реакции. Когда напрямую прошу их что-то мне взвесить и продать, неохотно и медленно это делают. А человека, который на кассе мне должен все это пробить, отправляют искать в соседний отдел. Этот кассир не бежит на кассу. Он сначала пару минут доделывает свои дела в другом отделе, потом неспешно идет к кассе. В итоге смешное дело - купить блинчик и чай растягивается минут на 10-15.