Новосибирск
  • Регистрация

Быстроном

Сеть супермаркетов
  • Никитина, 114 — 1 этаж
  • Санкт-Петербургская академия управления и экономики 130 м
2

Претензии к отделу кулинарии. К самому магазину есть мелкие претензии. Неудобная логистика и медленные кассы. Но кулинария - это отдельный разговор. Недовольная жизнью продавщица сделает всё, чтоб испортить Вам настроение. Она медленно, с недовольным лицом набирает заказ. Когда ей делаешь замечание по поводу перевеса, она бросает форму с едой и с видом "Как вы мне надоели", резкими движениями накидывает Вам новую порцию. Не известно, что будет с первой формой, возможно её продадут другому или высыпят подогретый продукт обратно в общую чашу.
Другая продавщица добрее, он не дерзит и не дёргается. Она просто не обращает на Вас внимания. На заданный ей вопрос о продукции, она не отвлекаясь от замены ценников или ещё каких-то важных дел, мгновенно переводит на Вас свой взгляд, через секунду про Вас забывает и продолжает заниматься важными делами.
Раньше я думал, что основной целью магазинов является извлечение прибыли, теперь убеждаюсь, что основная цель - это создать видимость работы.

  • 0
  • 0

Нет комментариев