Новосибирск
  • Регистрация

Быстроном

Сеть супермаркетов
  • Пермитина, 24 — 1 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • Зональный институт 220 м
1

Встретились мы с мужем после работы (28.01) и решили продуктов прикупить, закупились знатно, но на полпути к дому вспомнили что забыли в ячейке свой пакет, возвращаться не стали, потому что были с маленьким ребёнком, решили что потом заберем. Но на улице похолодало, поэтому в магазин я попала только через 3 дня (31.01), я знаю что оставленные вещи каждый день убирают из ящиков, поэтому обратилась к администратору, она поискала пакет, сказала что он точно был, но сейчас таинственным образом исчез, типа приходите позже, будет другой администратор, она знает где ваш пакет но трубку сейчас не берет. Я ещё в шутку поитересовалась, может его выкинули, потому что там ничего ценного не было, и получила ответ "да нет, вроде не должны были" Ок, подумала я и ушла уже понимая что пакета я своего скорее всего не увижу. И вот сегодня (3.02) я снова пришла в этот магазин, опять на поклон к администратору, говорю
- пакет мой не нашли?
- нет.
- нет, не нашли, или просто не искали?
- искали но не нашли.
- значит о своих вещах я могу забыть?
- да, можете о них забыть.
Круто, думаю, вот это сервис, вот это клиентоориентированность... Оказывается сотрудники магазина могут вот так вот запросто выкинуть чужие вещи и при этом не только не извиниться, но ещё и разговаривать таким тоном, как будто я у них требую их же вещи! Про возмещение денег я даже не заикалась, не хотелось быть посланой в дальние дали.
Если кому интересно, в пакете не было ничего особо ценного, пара контейнеров в которых муж на работу еду берет и детская игрушка, купленная 15 минут назад для дочки. Но сам факт того что вещи выкинули очень возмущает. И у меня теперь есть ключик от ячейки)

  • 2
  • 0

Нет комментариев