Новосибирск
  • Регистрация

Быстроном

Сеть супермаркетов
  • Степная, 25Б
  • Степная (ул. Станиславского) 170 м
1

Быстроном-не самый лучший выбор для покупки еды.Лучше уж съездить до Ленты.Очень -очень много просрочки,особенно в детском питании (большие банки Nan)все 3 три были просрочены.Сок фрутоняня разбирают быстро ,так что там просрочку искать не стоит.(+раньше от этой фирмы каждый день ездил мерчендайзер так что сами понимаете.за сроками и выкладками следил)А вот пюре в стеклянных баночках бывает частенько просрочено.(при том баночки могут стоять сзади,не в первых рядах,туда куда положено свежее ставить.Понимаю, что скорее всего баночки просто доставляет вперед и нарушают выкладку товара .но все же.Стоит просрочка на полках.
Такое в принципе бывает и с не очень популярными чаями(зеленые.китайске и так далее)мне как-то попался просроченный на полгода улун(чай стоял на нижней полке в уголке...в общем сама виновата надо обращать внимание на такие вещи)
Второе просроченная заморозка.Явно переклеенные даты упаковывания на товар с маленьким сроком хранения(курочка,например.)Если заводской упаковки нет с точной датой производства,то продлевать жизнь такой курочке можно хоть в 3 раза.(завернул в пленку поставил дату упаковки,завернул в пленку и все.
(Было это в прошлом году ,а кто старое помянет,тому глаз вон,но все же расскажу:Дело было числа "27 декабря"много народу,предпраздничное столпотворение ,акции и тд и тп .Отдел с печеньем на разновес. печенюшки на вид свеженькие,аккуратно по мешочкам фасованные,выбираю...смотрю...а них даты фасовки прямо из будущего одни 29 декабря расфасованы,другие 30...а что делать...людям свежее надо...в общем видимо решили заранее подготовиться..такие дела)
Третье,как ни странно с молочкой у них обычно проблем нет...видела работниц молочного отдела,часто товар перебирают ,в общем молодцы.
Четвертое,мое любимое .Охрана.Признаюсь неловко себя чувствую на выходе,если ничего не куплю.Но в тот раз было совсем не так.Я шла с работы,позвонила подруга ,сказала ,что все-таки придет в гости.придет с сыном.Новостью это не стало с прошлого вечера в холодильнике таился тортик,о поскольку сын,изначально не предполагался ,решила зайти в Быстрик -купить мальчику киндер.Сумка была объемной(ланч-бокс.на работу еду нашу из дома)купила киндер "Кот в сапогах"пошла на кассу...там меня уже ждали с игривой улыбочкой " а не слишком ли у тебя сумка большая ко мне подошел охранник,вернее их было 3 трое и все у кассы.я сказала,что с такой и заходила и вообще у них тут камеры для чего...если уж ведут видео наблюдение,то пусть по камерам и смотрят , с какой сумкой я заходила,с какой вышла.в общем.Видимо информация до их все дошла и задерживать они меня не стали...но когда я на столе все же решила киндер в сумку положить охранник в сумку ко мне заглянул,мол все же.а не скомуниздила ли я чего.Понимаю.что это Глупо,но мне было обидно,я была очень зла..и стыдно на меня очередь смотрела..и вообще .
Свои отзывы я оставила в жалобной книге..Листик был вырван,мне никто не перезвонил....
Колбасы относительно свежие...на вкус все в норме...по крайнем мере по-моему опыту...но однажды подошла перед работой прямо к открытию магазина...зачем-то протирали колбаску тряпками.(Сервелат).Зачем не знаю.
Про фасованные овощи сами знаете,что свежее,можно потрогать..в пленке не советую
Очереди на кассах ,как везде...
моя оценка 3

  • 0
  • 0

Нет комментариев