Быстроном

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 300 м
  • Студенческая 1300 м
  • Жилмассив 2000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бываю тут редко, но видимо буду ещё реже, благо продуктовых сетей предостаточно.

Заехала за детским кефиром, да все забываю, что ценники стоят с учётом скидки, завлекаловка такая обманчивая. Карточки нет, но почти на каждой витрине красуется Реклама: «при покупке с 20 по 23 февраля (или 24, не помню точно дату), карта в подарок» Думаю отлично,...

Показать целиком

Бываю тут редко, но видимо буду ещё реже, благо продуктовых сетей предостаточно.

Заехала за детским кефиром, да все забываю, что ценники стоят с учётом скидки, завлекаловка такая обманчивая. Карточки нет, но почти на каждой витрине красуется Реклама: «при покупке с 20 по 23 февраля (или 24, не помню точно дату), карта в подарок» Думаю отлично, будет карта и можно чаще заезжать. Подъезжаю к кассе с полной тележкой (одним кефиром не обошлось)), скидку автоматом сделали 15% (без скидки цены тут космос), рассчиталась и кассир занялся дальше своим делом. Спрашиваю, а карта? В ответ бесцеремонно махнула куда-то рукой в непонятном направлении и говорит, а идите в наш ларёк табачный и там возьмите. Вы серьезно? Я что обязана знать все ваши места потайные? Проводите акцию, так проводите нормально!

Здравствуйте, Ирина!

Спасибо, что написали нам.

Напишите, пожалуйста, в какую дату и время (хотя бы примерно) произошла данная ситуация.

С уважением,

Ваш Быстроном.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • после такого объяснения кассира ничего уже не надо, ни карты ни похода в такие магазины. Я не бесплатно покупаю товар, чтобы такое безразличие к покупателям получать. Магазинов полно с нормальной клиентоориентированностью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Ирина!

    Спасибо, что написали нам.

    Напишите, пожалуйста, в какую дату и время (хотя бы примерно) произошла данная ситуация.

    С уважением,

    Ваш Быстроном.

  • у вас стандартная отписка время, дата и иногда чек просите. А хоть раз разобрались в ситуации? Если бы разбирались, то таких отзывов было бы меньше, а они только растут. 22 февраля в районе 20-00.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Ирина!

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Провели разбор описанной Вами ситуации. Выявили не достаточное информирование покупателей со стороны сотрудников кассовой зоны. Ситуацию исправили. Спасибо за сигнал.

    Приносим свои извинения за не учтивое отношение со стороны сотрудников.

    По поводу Вашего негодования о необходимости пройти в табачный отдел и получить карту, хотим дать комментарий: для получения карты необходимо заполнить не большую анкету. Осуществлять данный процесс на кассе, будет неудобно, прежде всего, Вам и покупателям, которые располагаются за Вами. В связи с этим, чтобы всем было более удобно, оформление карт происходит не на кассе. Табачный отдел располагается тут же, в районе касс. Долгой дороги и поиска отдела не требуется.

    Надеемся, что данный инцидент не станет препятствием для посещения Вами магазинов нашей сети, и Вы останетесь нашим постоянным покупателем.

    С уважением,

    Ваш Быстроном.

Загрузка рекламы