Новосибирск
  • Регистрация

Быстроном

Сеть супермаркетов
  • Бердск, Ленина, 6/1 — 1 этаж
  • Переезд 200 м
1

Постигло меня очередное разочарование…… Прекрасный пятничный день 22 июля проснулся на своей даче и решил доехать до магазина с целью купить свининки на шашлык, так как ждём гостей, казалось бы простая задача время 11-00 утра пятница, совсем не вечер и не суббота но не всё так просто как хотелось бы.
Привык ли мы закупаться в магазине Быстроном что находится по адресу г. Бердск ул. Ленина 6/1, основную покупка была сделанна в четверг, но вполне ожидаемо к вечеру а точнее к 21-00 прилавок с охлаждённым мясом был уже пуст, ну в общем никто и не надеялся на самом деле… лето хорошая погода да и магазин по дороге на море… ладно.
Приезжаю на следующий день в магазин, время начало двенадцатого…. Картина витрины с мясом мало чем отличается от вечерней,то есть практически пуста….. (неужели сначала открытия а прошло как минимум 2 часа нельзя было привести витрину в порядок?) продавщица лениво копается в витрине вытаскивает кусок мяса начинает его пристально разглядывать и нюхать (((((( я в недоумение, а цель собственно этой процедуры?? Ведь есть нормы хранения охлаждённой продукции, не так ли? Или вы неуверены в соответствии температурного режима в вашем холодильнике или как? Ведь если срок реализации закончен зачем мясо нюхать???? Ладно идём дальше вижу мясники что то разделывают спрашиваю у продавца «подскажите, а когда будут разделывать свинину» ? получаю ответ без понятия ладно ок…. заканчиваю покупки не солонно хлебавши рассчитываюсь на кассе иду к администратору… На стойке информации никого подходит секьюрити, вопрос чем могу помоч…. Отвечаю хочу пообщаться с вашим администратором торгового зала… Ок, отвечает сотрудник сейчас позову, что хорошо ждать пришлось недолго Выходит девушка представляясь Мариной администратором, я спрашиваю подскажите пожалуйста когда ваши мясники начнут разделывать свинину? мне достаточно странно видеть, что у вас пустая витрина, а свинина на шашлык нет ? как я считаю это на сегодняшний день товар сезонный и продаётся оочень хорошо, ваши мясники разделывают курицу которая есть в холодильнике объясните пожалуйста в чём смысл сего действа? И когда случиться чудо и я смогу купить тот продукт который нужен мне? По какому алгоритму ваши сотрудники выполняют разделку??? На что получаю грамотный , но не логичный ответ, разделка мяса происходит исходя из остатка на прилавке !!??? Блин где логика? Свинины то нет!!! Ок, говорю эта ситуация в вашем магазине со мной происходит во второй уже раз, скажите мне просто когда приехать? Ответ через час мда….. Естественно никакого часа я ждать не стал заехал в близ лежащий магазин потратил там ещё 2 000 р. на мясо, которые мог оставить кстати в вашем магазине…. Я так понимаю что либо ваши сотрудники и не заинтересованы в увеличении товарооборота компании, либо они просто не на своём месте…..
В общем могу вам пожелать большей клиенто-ориентированности и прислушиваться к мнению пока ещё ваших покупателей.

PS Да ребят всё-таки мясо обнюхивать не стоит… выглядит не очень….
Жалко не сделал фото в след раз обязательно приложу фото-отчёт ))))

  • 3
  • 0

Нет комментариев