- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите травануться, то смело берите тут еду! Взяла утром салаты, в обед они уже воняют. Большой вопрос сколько это уже лежит на витрине в магазине. На термочеке указана дата и время упаковки , а время изготовления как узнать? Сегодня у меня возникла мысль, что салат и рыба, купленные мной , явно изготовлены не утром. Вообщем я не довольна,...
Если хотите травануться, то смело берите тут еду! Взяла утром салаты, в обед они уже воняют. Большой вопрос сколько это уже лежит на витрине в магазине. На термочеке указана дата и время упаковки , а время изготовления как узнать? Сегодня у меня возникла мысль, что салат и рыба, купленные мной , явно изготовлены не утром. Вообщем я не довольна, отвратительная ваша еда, и повторяется это не в первый раз. Никогда не куплю больше у вас готовую еду, отдел стороной обходить буду и всем покупателям тоже советую держаться подальше от кулинарного отдела.
Добрый день, Anzhelika!
Большое Вам спасибо, что написали о качестве нашей продукции. Мы всегда проводим разбор по каждой ситуации.
Приносим свои извинения за качество продукции.
Большая просьба нам помочь: оставьте свои контакты для связи или можете сами позвонить управляющему магазина на Инженерной Ольге Сутягиной по тел. 8-913-484-71-33.
Также Вы можете подойти к администрации для возврата денежных средств за салат и рыбу. Управляющий магазином поможет Вам в этом, даже если Вы не сохранили чек.
Ещё раз приносим извинения и спасибо за отзыв. Он поможет нам стать лучше для Вас.
С уважением,
Ваш Быстроном.