- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли в магазин купили продукты к ужину: пельмени, сметана, сыр,колбаса,сосиски, винегрет в отделе с готовой продукцией. Чек на 958,60р, время 20:04 рассчитались на кассе самообслуживания. Подбегают двое встают в проходе,имеем диалог, начинают "группа быстрого реагирования"
-Оператор сказал мужчина с девушкой брали дезодорант, в пробитых покупках...
Зашли в магазин купили продукты к ужину: пельмени, сметана, сыр,колбаса,сосиски, винегрет в отделе с готовой продукцией. Чек на 958,60р, время 20:04 рассчитались на кассе самообслуживания. Подбегают двое встают в проходе,имеем диалог, начинают "группа быстрого реагирования"
-Оператор сказал мужчина с девушкой брали дезодорант, в пробитых покупках его нет! Где он?
-Поставили на место
-Покажите куда?
..муж пошел показывать... Я стою со вторым мужчиной с пакетом в руках и с мыслью,что меня в машине ждут двое детей...
..муж подошёл к стойке показал второму полку с дезодорантами мол сюда вернул...
Охранник сообщил по рации оператору Ирине информацию что дезодорант возвращен на место..она сказала ну хорошо...
Охранник не извинившись ушел по своим охранным делам...
Второй охранник извинился.. мы уехали домой..
Ситуация крайне не приятная, настроение испорчено на весь вечер и не на один. Хотелось бы что бы магазин разобрался с алгоритмом действий своих сотрудников, а не портил по пусту настроение своим теперь уже бывшим покупателям.