Новосибирск
  • Регистрация

Бьюти-Бум

Магазин по продаже товаров для дизайна и наращивания ногтей, ресниц и волос
  • Лазурная, 27/1 — 1 этаж
  • ж/м Восточный 100 м
1

Доброго всем дня!

Хочу поделиться своими впечатлениями о данном магазине.
Сперва я увидела сайт, когда искала интересующую меня продукцию. Приятно удивилась, что есть магазин поблизости от меня, есть из чего выбрать (на сайте по крайней мере) и сравнительно недорого.
В первый раз заехала в этот магазин месяца 3 назад, не сразу увидела вывеску внутри помещения, но таки нашла. Довольно милая девушка-продавец поздоровалась, поинтересовалась что я ищу и чем может мне помочь. К сожалению, имени я не увидела (не помню, был ли бейджик), помню что темненькая. Я уже все присмотрела на сайте, поэтому в помощи не нуждалась. По факту ассортимент интересующих меня средств оказался несколько меньше, чем на сайте (там числились в наличии), было бы неплохо подписать в каком именно магазине они есть. В целом от первого посещения магазина остались положительные эмоции.

Второй раз я заходила в недавно открывшийся магазин в ТЦ Юпитер, т.к. работаю там же. Тут я в первый раз разочаровалась в данной сети магазинов, об этом напишу отзыв отдельно в их разделе на флампе.

А вот далее я снова хотела посетить Бьюти бум на Лазурной, т.к. на Гоголя не нашла интересующий меня товар. Но не тут то было! Сперва я заехала, если не ошибаюсь, в прошлую среду (23 декабря). Работаю до шести, доехала к 18.40 (отпросилась специально на 15 минут раньше) и что вы думаете? На двери магазина висела вывеска "сегодня магазин работает до 18 часов". Это не лучшее оповещение о сокращении рабочего дня, т.к. узнаешь об этом только приехав по факту и потратив свое время (благо мне хотя бы по пути). Но ладно, всякое бывает, я тоже человек и могу понять непредвиденные ситуации.

Меня возмутило другое. Мне таки нужна была конкретная вещь и я поехала туда снова в пятницу (25 числа). Уже не было возможности уйти по-раньше, поэтому я подошла к дверям магазина в 18.54. С конкретным запросом, как раз не более пяти минут. Каково было мое удивление, когда из магазина вышла одетая продавщица (уже другая, не та, на которую я попала в первый раз) и на мой вопрос "Вы уже закрыты?" ответила "Да. Мы до семи!". ДО СЕМИ! Так почему я вас вижу уже закрывшей смену и одетой, а не сидящей в магазине?

Руководство магазина, я искренне не понимаю, почему покупатель должен бегать за вашими продавцами и вылавливать, когда же магазин будет открыт? Это ведь ваша прибыль и лояльность клиентов! Или вы считаете, что одним больше - одним меньше, все равно люди ходить будут? Если так, то желаю "удачи", ведь один недовольный клиент говорит об этом многим другим людям, в том числе на флампе. А в наше время удивить ценой и ассортиментом гораздо сложнее, люди ценят сервис.
Сказала продавщице и вам говорю, что не нужно писать рабочее время до 19 (и это для покупателей), если по факту он кончается раньше.
Я очень жду вашего анализа ситуации и ответа, т.к. в ваш магазин не попасть, чтобы прояснить ситуацию. Да и нет желания больше к вам идти и угадывать, попаду сегодня, или нет.

Не советую тем людям, кто ценит свое время! Если ничего не изменится, проще найду другое место.

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы не оставим данную ситуацию без внимания. И приносим свои извинения.

  • 0
  • 0

1 комментарий