Новосибирск
  • Регистрация

Бьюти-Бум

Магазин по продаже товаров для дизайна и наращивания ногтей, ресниц и волос
  • Лазурная, 27/1 — 1 этаж
  • ж/м Восточный 100 м
3

Так как живу на мжк, ближе всего для меня Находится именно ваш магазин.
В принципе все неплохо, единственное, что всегда напрягает, так это маленький ассортимент. Того, что есть на сайте или в инстаграмме, нет в магазине. Даже фрез для аппарата нет.
Но написать я хотела о хамоватой девушке продавце.
К вам я хожу уже давно и все материалы для работы дома, я покупала у вас, хотя работаю больше в салоне, чем дома. У вас есть две светленькие девушки, одна немного крупнее другой, да простит меня она:) и она всегда вежлива. Когда я выбираю гель-лак я всегда откручиваю бутылек и смотрю, как лак Выглядит вживую, а не на палетке. И все продавцы это всегда позволяют. Я понимаю, что такое новый лак и всегда откручиваю все по правилам и аккуратно. И вот под новый год решила купить себе розовый гель лак, фирмы всегда беру разные, могу и подешевле, могу и подороже, смотря какой понравился цвет и сколько с собой денег в кошельке. Так вот, начала выбирать себе лак, сначала на палитре, потом взяла в руки бутылек и аккуратно открутила, на что тут же услышала недовольство : Девушка! У нас нельзя ничего откручивать! Только мы можем откручивать и показывать. Я ответила, что мне всегда позволяли это, но спорить не стала и отдала бутылек продавцу. На ее ногтях я увидела красивый цвет лака и спросила, что это за лак. И знаете, какой ответ я получила? ЭТО ДОРОГОЙ! Знаете, мне не важно какой цены был лак на ее ногтях, мне важна была фирма и номер цвета. Если я сегодня покупаю лак за 200 рублей, это не значит, что завтра я не куплю лак за 500 рублей. У вас ведется база клиентов и все прекрасно видно, когда и как покупается. Если эта девушка так разговаривает со всеми клиентами, то больших выручек она вам точно не сделает. Что это за сервис, когда уровень дохода и потребности определяются продавцом, которого даже не обучили нужному уровню обслуживания. В общем, тем фактом я была очень недовольна, что продавец чувствует себя не человеком, который необходим для качественной консультации и обслуживания, а чувствует себя маленьким директором, хамит и вешает ярлыки на людей, Оценивая по одной потребности. Из за такого сервиса и хочется менять магазины, но так как вы находитесь близко к дому, по срочности приходится идти к вам. Надеюсь решите проблемы с качественным сервисом и большим ассортиментом.
P.S. Очень радует, что появились гель-лаки Pnb.

Здравствуйте. Спасибо, что написали об этом инциденте. Мы обещаем не оставить это без внимания. А так же учтем ваши пожелания касаемо ассортимента. Будем рады видеть Вас снова в сети наших магазинов.

  • 1
  • 0

1 комментарий