Новосибирск
  • Регистрация

Cacao lounge project

Кафе-бар
  • Октябрьская, 35
  • Площадь Ленина 700 м
  • Дом Ленина 470 м
1

Добрый день!
04.01. с друзьями решили попеть и выбрали Ваш кафе-бар (в нем были первый раз и последний).
1.Заказали карпаччо из рыбы.Нам его принесли,только оно было порченное и имело неприятный,характерный для испорченного продукта запах.Но официантка утверждала, что все свежее.Когда мы предложили попробовать это "замечательное" блюдо ей и повару,сразу аргументы исчезли. Колла,если не из бутылочки, даже без пузырьков.Делайте выводы сами.
2.Приходя в караоке,посетители надеются отдохнуть и попеть вдоволь.Но,друзья,это не про данное заведение. В постоянном режиме,в очереди (каждый круг) пел молодой человек из другого зала.Как сказали нам сотрудники,это был гость.Как мы выяснили позднее,это один из вокалистов.На заметку руководителю - в других караоке вокалисты тоже поют,конечно,но далеко не так часто,как бы хорошо они не пели.Послушать хорошие песни и профессиональный вокал можно в филармонии.
3.Девушка,которая включала заветные песни,с завидной периодичностью покидала свое рабочее место.Причем,каждый раз,время ее отсутствия увеличивалось.Когда мы по данным вопросам обратились к администратору,она пообещала все решить,но решения так и не было.Видимо,влияния на сотрудников она не имеет.Виктория,если я не ошибаюсь - девушка за пультом.
4.Охрана там особенная.Один нам нахамил у столика,потом сказали, что это не охрана.Хотя,он был с бейджем.Другой охранник все норовил поговорить "по-мужски" за пределами кафе,хотя с нашей стороны было возмущение, но не агрессия.
В общем,хорошо подумайте,прежде чем идти кафе-бар "какао"!!! Хотя,если вы хотите отравиться и поскандалить или поговорить "по-мужски",то это однозначно сюда!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Мы помним Ваш визит. Обычно в своей обратной связи мы максимально корректно и вежливо отвечаем на отзывы, ибо нам действительно важно мнение наших гостей. Но,видимо, это не тот случай.
    В своём отзыве Вы забыли добавить следующее:
    1. Вы позволяли общение с нашими сотрудниками в нецензурной форме.
    2. Комментировали внешний вид наших сотрудников в оскорбительном тоне.
    3. На все Ваши замечания ( не всегда справедливые, но тем не менее) персонал мгновенно реагировал и старался сделать так, чтобы Ваш визит был как можно позитивнее. Вам, видимо, этого показалось недостаточным, Вы решили довести нашего официанта до слез ( что, безусловно, не очень хорошо с точки зрения общения с гостем, , но это факт).
    Что касается пауз во время песен и долгого отсутствия вокалистки- это, мягко говоря, не правда. У нас есть записи с камер видеонаблюдения того вечера, по которым поминутно видно, как и с какой периодичностью гости исполняют песни и какова длительность перерывов.
    Относительно Ваших слов об охране- у нас в смене работает один сотрудник,а не два. С кем Вы общались для нас не известно.

  • Я не ждала адекватный и аргументированный ответ от вас, т.к. прочитала все комментарии к негативным отзывам ниже, внятных ответов нет. Официантку никто не оскорблял и тем более, не "доводил до слез". Это, кстати, единственный сотрудник, к которому нет претензий.
    Если так относится к отзывам и пожеланиям администратор, то о чем вообще можно говорить.
    Как говорится: "Рыба гниет с головы". Причем в Вашем случае это и в прямом и в переносном смысле.
    В этом заведении не только не ценят гостей, но и травят их испорченными продуктами.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет