Новосибирск
  • Регистрация

Cacao lounge project

Караоке-бар
  • Октябрьская, 35
  • Площадь Ленина 700 м
  • Дом Ленина 480 м
1

Добрый день! Хотелось бы оставить свой отзыв об этом заведении. 4 января 2016 года мы были здесь первый и последний раз с компанией друзей. Очень хотелось попеть. Все люди адекватные, и, хотя и позволяли себе выпивать за столиком, чувство меры никто не терял. Сначала официантка принесла явно протухшую рыбу, щедро посыпанную зеленью. В корректной форме сделали замечание повару, рыбу унесли, извинений не последовало.
Девушка Виктория за пультом через каждые 20-30 минут уходила на перерыв, который длился с каждым разом все дольше. После того, как она отсутствовала 30 минут (уже погасли все экраны в зале) пришлось обратиться к администратору. Девушка сказала, что наведет порядок, после чего пощелкала пультом, включая плазмы, и удалилась. Вокалистки не было еще около 10 минут, после чего она пришла с явно недовольным лицом, швырнула микрофоны на стол. Уже вдогонку успели назвать ей выбранную копозицию. Не поворачиваясь, сия особа удалилась на рабочее место. После одного круга, она снова ушла на перерыви опять 20 минут мы слушали замечательный бумбокс. Пригласили администратора снова. Она просто не пришла. Так и не дождавшись ни администратора, ни вокалистку, молодой человек отправился их искать самостоятельно. Не нашел. Пришлось свои пртетензии предьявлять ни в чем не повинной официантке, которая была, как оказалось, единственным представителем заведения в зале. Но! Все было сказано в корректной форме и никто никого не оскорблял ни в коем случае.
Пришлось оставить свой след в книге жалоб.
Администратор, оказывается, просто пережидала, пока закончится ее рабочее время или нам надоест и мы просто уйдем. Никакого стремления разрешить ситуацию и принять меры. Хотя возмущался не только наш столик, просто мы единственные решили высказаться вслух.
Уважаемая администрация клуба! Пожалуйста отреагируйте.
Во-первых смело можно писать на Вас в роспотребнадзор за тухлые продукты.
Во-вторых, хамство вокалистки и безотвественное отношение администратора к своим обязанностям, портят вашу репутацию.
В третьих, запретите пожалуйста знакомым Ваших сотрудников ( по краней мере именно так нам представили молодого человека, каждый раз вклинивавшегося в очередь, хотя это явно был второй вокалист) петь без очереди каждый круг. В караоке люди приходят попеть САМИ( может, конечно и не ахти как 😉), а послушать профессиональное исполнение можно конечно, но не в таких обьемах.
П.с. по камерам, кстати вполне можно лтсмотреть, на сколько вокалистка удалялась на переывы.
Из плюсов хочется отметить хороший звук и милую атмосферу. Но сотрудники, конечно, просто сводят все положительное впечатление к нулю.
Надеюсь, на Вашу правильную реакцию и на негативные отзывы тоже. Прихнавать ошибки, конечно, куда сложнее, чем писать ответы в стиле "сами вы виноваты". Спасибо.

Здравствуйте, Татьяна Смирнова.
Благодарим за обратную связь.

  • 9
  • 0

2 комментария