Cacao lounge project

Караоке-бар
  • Новосибирск, Октябрьская, 35 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были вчера, компанией из 16 человек. Бронировали вип зал. Что имеем по итогу:

1. Начали собираться примерно в 18-30, тогда же сделали первые заказы на кухню и алкоголь. Потом по мере прихода гостей (до 19 часов примерно собирались) дозаказывали. Я была в числе первых заказавших пасту с лососем в 18-30 где -то. Получила я её после 20 часов вечера. С...

Показать целиком

Были вчера, компанией из 16 человек. Бронировали вип зал. Что имеем по итогу:

1. Начали собираться примерно в 18-30, тогда же сделали первые заказы на кухню и алкоголь. Потом по мере прихода гостей (до 19 часов примерно собирались) дозаказывали. Я была в числе первых заказавших пасту с лососем в 18-30 где -то. Получила я её после 20 часов вечера. С пастой вообще была беда, все кто заказывали - ждали ОЧЕНЬ долго.

2. Ждали долго не только пасту, но и другие блюда. В их числе картофельные дольки и овощи. Девушка, которая их заказывала, начинала уже собираться домой и попросила официанта принести уже наконец заказ. Минут через 5 принесли это блюдо. Холодное и с заветренным красным перцем 🤦🏼‍♀️ позвали администратора.

3. Администратор пришла, дежурно принесла извенения. Сказала, что компания у нас большая, а поваров по будням работает всего два и если мы хотели, чтобы все было без опозданий, нужно было делать предзаказ при бронировании стола. Простите, а при бронировании стола то же самое нельзя было сказать? Про количество работающих поваров вообще молчу - клиента это интересовать не должно. По итогу извенения мы не приняли, тк элементарно нас не предупредили что по выносу блюд будет такая задержка. Администратор не смогла предложить ничего и ушла, сказав что уточнит что можно сделать и вернётся. Вернулась минут через 5-10, сказала что будет скидка 10% на кухню. Ну ок, хоть так.

4. Кондиционер не работал. В вип-зале было не просто душно, а парилка какая -то. Пришлось открывать дверь, подперев её диванчиками 🙄

5. Алкоголь ощущение что разбавляют. Это не только мои ощущения, почти все из компании так сказали. Исключение : пиво вроде было нормальное и шампанское, а вот виски, ром и коктейли вызвали вопросы.

6. При расчете не принесли сдачу. Когда напомнили об этом ответили, что вроде бы уже приносили 🤦🏼‍♀️ потребовалось ещё 10 минут, чтобы дождаться денег (оставлять чаевые после такого вечера не хотелось от слова совсем).

Про мелочи типа того, что в середине вечера сел планшет для управления караоке и нам приходилось чтобы включать -переключать песни идти к розетке, где он стоял на зарядке, я уже не говорю))

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Нам крайне жаль, что Ваш визит не вызвал тех положительных эмоций, которых нам бы хотелось.

    Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. В ситуации с заказом была допущена ошибка со стороны официанта, которая заключалась в том, что Вас не предупредили о времени ожидания блюд. Приготовить одновременно 26 разнообразных блюд (а именно столько блюд кухни было заказано) достаточно сложно и официант, безусловно, должен был уведомить Вас об ожидании. Все блюда мы готовим под заказ (т.е. не готовим их заранее и не разогреваем при подаче).

    Со своей стороны мы провели работу над ошибками и сделали соответствующие выводы.

    Ещё раз приносим свои извинения и надеемся, что дадите нам возможность произвести на Вас положительное впечатление при следующем визите.

Загрузка рекламы