- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень люблю продукцию этой марки, мало того, все носочки и колготки с удовольствием покупаю в Calzedonia с самого появления этих магазинов в Новосибирске.
Насколько я знаю, политика марки всегда предполагает компетентного продавца-консультанта поблизости с клиентом, с радостью готового помочь, но не бульдога, вцепляющегося мёртвой хваткой и...
Я очень люблю продукцию этой марки, мало того, все носочки и колготки с удовольствием покупаю в Calzedonia с самого появления этих магазинов в Новосибирске.
Насколько я знаю, политика марки всегда предполагает компетентного продавца-консультанта поблизости с клиентом, с радостью готового помочь, но не бульдога, вцепляющегося мёртвой хваткой и предлагающего всё подряд, что есть в магазине, когда ты приходишь только за носочками. Такое уже не первый раз случилось и со мной. Сначала я думала, что дело разовое и это просто особенность продавца, но сегодня убедилась, что это норма.
Я с пониманием отношусь к сложной финансовой обстановке, которая, возможно, заставляет персонал прибегать к таким агрессивным и отталкивающим коммерческим ходам, но убедительно прошу вас пересмотреть политику общения с клиентом.
От такой гиперактивности консультантов у клиента не остается ни времени ни пространства для самостоятельного знакомства с товаром, спокойного выбора. Обычно такое называют «стоят над душой» и «забалтывают». В итоге единственный способ просто быстрым шагом выйти из магазина да и то в след кричат «а вот тут у нас ещё новые колготочки пришлиии, давайте посмотрим».
Ставлю 3 звезды за уже невыносимую назойливость персонала. Лично мне это очень мешает. Пожалуйста, не заставляйте своих продавцов предлагать клиенту то, зачем он не приходил. Это отнимает время и отбивает желание посещать сеть.
Кстати, носочки (те что однотонные, без резинки, разных расцветок, классика, продаются по несколько штук) достаточно быстро вытираются. Но даже не смотря на это я продолжаю их покупать.
Надеюсь, что вы прислушаетесь, и я совершу ещё много приятных покупок.
Думаю, что так их обучают и на многих покупателях срабатывает, такая технология, тем более товар возврату и обмену не подлежит!)))
я вчера полистала отзывы об этом филиале и увидела, что не меня одну донимали. :) Теперь понятно, что у них, увы, такая тактика. Жаль продавцов, это очень тяжело психологически так навязываться весь день.
плюс сто пицот! я перестала посещать магазины кальцедонии в принципе. поначалу я посещала его в ауре, но меня там достала назойливость, попробовала в другом магазине - все то же... единственное, вы пишете, что с момента открытия посещаете, я тоже, но открылись-то они не в кризис, развернувшийся недавно, а вот назойливость эта у них с открытия почти. все, маркой этой пока больше не пользуюсь... вот недавно с подругой пару раз заходила, все то же стояние над душой. мне это не нужно точно.
раньше я как-то не сталкивалась с настолько очумевшими назойливыми. Это всё было в рамках приличия и ограничивалось одним предложением, например, берёшь колготки, а тебе предлагают посмотреть симпатичные новогодние носки, один раз говоришь нет и этого достаточно.
Но вчера на моё нет было ответ «Давайте ВСЁ РАВНО посмотрим! Я вам просто покажу на будущее».
🙈🙈🙈
они отрылись не в кризис, хотя, я не помню, какой это был год. Но я допускаю возможность, что как для многих зарубежных компаний Россия да и сам Новосибирск — место, где на тот момент не все понимали да и до сих пор, зачем платить за носки по 200 и больше рублей, ведь проще купить за 50р где-нибудь у бабушек, на рынке или в супермаркете за 100р. 😅
Поэтому, видимо, учили брать штурмом каждого клиента и вдалбливать ему, что именно товары Calzedonia необходимость каждого дня.
Если бы они только знали, что мы-то готовы к ним ходить, даже если в персонал наберут глухонемых сотрудников. Лишь бы товар был на полках, а цены подписаны. 🤔
Знаете, девочки, возможно, их обучили: «пока клиент не заорёт вам НЕЕЕЕТТТ СПАСИИИБООО» выбегая из магазина, не отставать. Это же просто ужасно.
Согласна на 100%, тоже об этом писала( Отталкивают же клиентов, как это непонятно-то...
Мне так же старались впихивать все подряд. Тактика "Рынок".
Не понимаю этого, ведь у них не так уж и много конкурентов (в плане качества), если сравнивать с магазинами нижнего белья, например.
согласна с вами. :)