Новосибирск
  • Регистрация

Calzedonia

Сеть магазинов колготок и купальников
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 220 м
  • Покрышкина 310 м
1

Если вы просто бродите по торговому центру без дела, то не заходите сюда!!! Таких навязчивых консультантов я не видела нигде. Каждая, просто каждая подошла ко мне и что-то предложила, продемонстрировала чулки, позвала мерить. Ужас, это не сервис, друзья.
С таким напором желание оценивать качество изделий и смотреть на цены просто отпало, хотя в общем-то люблю этот магазин, хоть и не часто что-то покупаю. Ощущение, что мне перекрывают воздух и не дают выбрать самой в тишине и спокойствии, не покидало меня.
Ставлю одну звезду именно за навязчивый сервис!

  • 23
  • 0

11 комментариев

  • Ничего плохого в этом не вижу, в стране кризис, им нужны продажи чтоб копеечку заработать, или Вы им озвучили, что просто посмотреть зашли, а они все равно навязывать стали товар?

    Ответить
  • я сказала, что просто смотрю, на что мне ответили - "а я вам просто показываю" и консультант продолжила таскать все подряд.

    Ответить
  • Ну тогда да, это конечно неприятно

    Ответить
  • Они практически во всех филиалах такие активные. Только девушки не понимают, что сами распугивают последних клиентов..... Все должно быть в меру....

    Ответить
  • Да, навязчивый сервис во всех филиалах. Скорее всего, у них система штрафов, если они не будут осуществлять супер-гиперактивные продажи))) и продавцы сами понимают, что они часть покупателей отпугивают, но не могут по-другому. Это должно понять руководство, но с помощью флампа к ним не достучаться, судя по всему. Потому что жалобы на навязчивый сервис продолжают поступать, а толку никакого

    Ответить
  • Согласна с автором, очень дискомфортно от такого сервиса

    Ответить
  • Точно, меня тоже они пугают)

    Ответить
  • Не понимаю комментариев,типа "В этом ничего плохого", "Им нужно заработать копеечку"...(ничего личного к комментатору:))
    Ужасно,когда в торговом центре создается впечатление,будто находишься на базаре.

    Ответить
  • Скорее всего это стандарты обслуживания данной компании .. И не по своей инициативе девчонки распинаются и навязывают товар((

    Ответить
  • Раньше не замечала таких стандартов, видимо кризис всему виной....

    Ответить
  • Работала однажды в магазине, где требовали именно такую стратегию поведения: подходить, "ненавязчиво" показывать, рассказывать, из чего сделана подошва сапога, когда покупатель об этом даже не спрашивает :D
    Всем до единого продавцам было видно, что такой сэрвис только отпугивает покупателей, но заведующая была иного мнения и заставляла влезть в душу каждому зашедшему.
    В итоге магазин, несмотря на распродажи и скидки, закрылся за неимением постоянного потока покупателей.

    Ответить