Camille Albane

Салон красоты
  • Вокзальная магистраль, 8 — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно была в этом салоне на педикюре, поразила АНТИСАНИТАРИЯ... Кресло ничем не закрыли, полотенце оказалось в чем-то желтом и в лаке, то ли застиранное, то ли вообще от предыдущего клиента ( к сожалению, поздно это заметила, только в конце процедуры...).

Уважаемая Татьяна Игнатьевна, обратите внимание!!!

А был когда-то мой любимый салон.

  • 0

5 комментариев

  • не так давно был на маникюре - идеальная чистота, в общем, как всегда. Полотенца были чистыми, белыми, без следов застирки.

    Прям поразили своим отзывом! Татьяна Игнатьевна все исправит, я уверен!

    Ответить
  • Возможно, вы были в другом салоне?

    Дело в том, что весь инструмент используемый в салоне для процедур маникюра и педикюра (щипцы, ножницы, боры и фрезы) проходит сначала ультразвуковую очистку, затем термическую стерилизацию в индивидуальных крафт-пакетах, помогающих контролировать соблюдение нормативов стерилизации.

    Во время процедуры аппаратного педикюра для обработки стоп используются одноразовые колпачки, стопа обрабатывается специальным гигиеническим раствором. В профессиональном маникюре от Christina Fitzgerald используются только одноразовые пилки.

    Если вы все-таки были у нас, я правильно понимаю, что антисанитарией по вашему мнению являются «ненакрытое кресло» и «застиранное полотенце»? Вроде бы в вашем сообщении больше ничего не упомянуто?

    Для КАЖДОГО клиента ногтевого сервиса в нашем салоне предусмотрен индивидуальный комплект чистого белья (полотенце и пеньюар). Не одноразовые, но постиранные и отглаженные. Если вы предпочитаете одноразовые, у мастера всегда можете спросить одноразовые полотенце и простынь.

    А «ненакрытое кресло» вообще не имеет никакого отношения к санитарии. По требованиям гигиены все оборудование, включая кресло, проходит гигиеническую обрабатку перед каждым клиентом и, дополнительно, еще один раз перед началом рабочего дня.

  • К сожалению, была в вашем салоне. Никакого индивидуального комплекта чистого белья не было... И специальным гигиеническим раствором тоже стопы не обработал мастер - то, что делают "по умолчанию" в других салонах. К сожалению, часто администрация просто не в курсе "чудес", которые вытворяют мастера

    Ответить
  • согласна с вами салон печальный...

    Ответить
  • Чо пиздеть то, как будто человек не знает где был и специально на ваш салон клевечет! Не оскорбляйте клиента ещё больше !!!твари позорные

    Ответить
Реклама не загрузилась