Новосибирск
  • Регистрация

Camille Albane

Салон красоты
  • Вокзальная магистраль, 8 — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • ЦУМ 120 м
2

Посещаю этот салон регулярно, достаточно долгое время. Хожу к мастеру Александру. Все отлично, нареканий по его работе нет. Но вот администраторы в этом салоне...это просто "песня". Последний (именно последний) мой визит в салон случился 4 августа. Записывалась за неделю, что бы попасть именно к Александру. Записали на 18-00. В назначенное время я благополучно пришла в салон. На ресепшен площадью 1,5 кв.м восседали три!!! администратора. Сообщив им, что я к Александру на 18-00, присела в кресло для ожидания. Через пару минут подошел Александр, пригласил меня, и процесс пошел. Все как обычно: помыл голову, подстриг, рассказал о новых продуктах, приступил к сушке-укладке. И вот тут началось... Подошла одна из администраторов, что-то шепнула на ухо Александру, тот смутился и сообщил мне, что оказывается, я была записана совсем ни к нему, а к другому мастеру, а записанный к нему "пациент" уже очень нервничает в ожидании...Взял меня под белы рученьки и сообщив, что досушит меня другой мастер, проводил в другое кресло!!! та-даа-мм!!! Как вам? Досушивала меня Наталья. Видимо, реакцию на все происходящее так ярко выражало мое лицо, что бедная Наталья уложив меня, переспросила нравится ли мне, и добавила, что она может уложить иначе, если что-то сделала не так)). А дело-то совсем не в ее мастерстве, а в ситуации в целом! Закончив все манипуляции с волосами, я отправилась на ресепшен и попросила объяснить, что это было... На что эти три дамы наперебой принялись рассказывать мне, кто из нас верблюд, при этом тыкая мне в лицо тетрадь с их записями и утверждая, что записалась я к Наталье, а не к Александру, напоследок одна из них поставила жирную точку, сказав, что "стрижку ведь Александр вам сделал, что вы так переживаете по этому поводу"!))) Занавес!!! В общем, заплатила я за оказанные мне услуги, пожелала хорошего вечера милым дамам и удалилась. Ни "извините за доставленные неудобства", ни каких-то действий что бы как-то сгладить сложившуюся ситуацию произведено не было. Очень жаль, что за все годы работы салона, Татьяне Игнатьевне, которую знаю еще со времен старого ЦУМа (добрейшей души человек, кстати) так и не удалось найти администраторов, с которыми бы подобные инциденты были бы исключены. А ведь какие девчонки у нее раньше были ( Аня, Наташа, Олеся, Оксана)...ээххх. Ну да ладно, это все лирика. Пошла искать другой салон...

  • 4
  • 0

2 комментария

  • И искать не нужно - Жан Луи Давид к Вашим услугам! Администраторы без короны на голове. Добрые, улыбчивые, предупредительные. Сам с момента открытия посещаю ЖЛД и только положительные эмоции, кстати, салон тоже Татьяны Игнатьевны, которой на самом деле не везет с администраторами в Альбан!

    Про Камий Альбан с Вами полностью согласен!

    Ответить
  • Ддаааааа! Картина маслом! Со мной тоже как-то была там неприятность. Я хожу в этот салон, потому что туда ушла работать мой мастер. Стригусь у нее уже несколько лет. Записалась, ждала порядка дней 10-ти. Прихожу ко времени, администратор, так по-хозяйски, ставит меня в известность, что меня обслужит другой мастер и мне нужно куда-то пройти. Тон был такой, что со мной никто не собирается обсуждать смену мастера. Я уперлась. Сказала что от другого мастера я отказываюсь, (нихочу никому давать свои волосы) возмутилась почему мне не позвонили и не предупредили. администратор "криминала" в этой ситуации не увидела. У меня впереди была командировка, и привести себя в порядок я смогла недели через три.

    Ответить