Новосибирск
  • Регистрация

Canada Grill

Гриль-бар
  • Дуси Ковальчук, 1/1 — 1 этаж
  • Холодильная 280 м
2

Заказывали на дом: грудка куриная,салат Цезарь с курицей,бедро,дольки,утиную грудку и кальмар.
Ехали оочень долго,ну просто невероятно долго!!уже бы сто раз приехали и сами заказ забрали! По приезду-у курьера не было сдачи.. На грудке оказались волосы!!! Это просто жесть!! Мы даже звонили Вам! Но либо было занято,либо никто не брал трубку!!
В общем,не советую!

Все, что описано ниже мы можем подтвердить документально! Мы готовы исправить свою ошибку, главное что бы отзыв или претензия были честными и объективными! И мы понимаем почему вы не отвечаете! Дело все в том, что мы 25,26,27 июня не работали вообще по тех причинам(централизовано не было воды) в такие дни мы принципиально не обслуживаем гостей, поскольку очень внимательно относимся к гигиене (можем подтвердить документально). Доставка не осуществлялась вообще с 25 до 29 июня. Была одна доставка 29 числа нашим постоянным клиентам и не по тому адресу который указали Вы.
И курьер работала девушка.
Мы очень внимательно относимся к каждому заказу, поскольку мы новая организация и следим за чистотой и качеством! Будьте внимательны и объективны, когда оставляете отзыв!Мы серьёзно следим за своей репутацией!

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Мы приносим свои извинения!
    Скажите пожалуйста:
    - мужчина или женщина доставлял(-а) заказ
    - дата заказа
    -адрес доставки
    У нас все фиксируется, по дате мы сможем разобраться в ситуации.

  • Извинения,конечно приняты,но теперь появился ещё один вопрос: мы хотели заказать штрудель,но нам по телефону сказали,что его нет и не будет,а вот буквально отзывом верх пролистать-так штрудель,как так?
    Заказывали в прошлый понедельник или вторник,доставил мужчина,находимся на Дуси Ковальчук

    Ответить
  • Постарайтесь пожалуйста вспомнить точный день, понедельник/вторник?

  • Все, что описано ниже мы можем подтвердить документально! Мы готовы исправить свою ошибку, главное что бы отзыв или претензия были честными и объективными! И мы понимаем почему вы не отвечаете! Дело все в том, что мы 25,26,27 июня не работали вообще по тех причинам(централизовано не было воды) в такие дни мы принципиально не обслуживаем гостей, поскольку очень внимательно относимся к гигиене (можем подтвердить документально). Доставка не осуществлялась вообще с 25 до 29 июня. Была одна доставка 29 числа нашим постоянным клиентам и не по тому адресу который указали Вы.
    И курьер работала девушка.
    Мы очень внимательно относимся к каждому заказу, поскольку мы новая организация и следим за чистотой и качеством! Будьте внимательны и объективны, когда оставляете отзыв!Мы серьёзно следим за своей репутацией!

  • Я штрудель ем постоянно, он всегда в наличии

    Ответить