Новосибирск
  • Регистрация

Cappuccina Coffee

Кофейня
  • Бердское шоссе, 277 — 2 этаж; напротив детской площадки Гигант и Я
  • ТЦ Гигант (Советский) 480 м
1

После посещения отличной детской игровой площадки торгового центра "Гигант", решили пообедать всей семьёй в данном заведении.
Интерьер очень понравился: оригинальное освещение оставляет очень приятное впечатление.
После этого приятных моментов не осталось. Заказ состоял из первого и второго блюд, пары салатов, картофеля фри, который очень ждал ребенок, а также напитков.
Обычно простые блюда готовятся не более 20 минут. По истечении 25 минут я поинтересовался о судьбе картофеля фри, на что сотрудник заведения (официантом назвать я его не могу) ответил, что горячие блюда готовятся 15-20 минут)))
Я попросил посмотреть время принятия заказа. Он минуту пялился на монитор, но так ничего членораздельного сказать не смог.
Хотя, можно было просто извиниться за задержку.
Чудо свершилось!!! Свежевыжатый сок появился на столе через 30 минут и был весьма неплох.
Чего не сказать о смузи. Такого отвратительного смузи мы с супругой не пили никогда, хотя посетили немало городов и находящихся в них кафе. Там практически не было льда, заявленной вишни также обнаружить не удалось в виду низкой концентрации сего ингридиента.
Весь этот парад безвкусия был украшен второсортными сливками.
Картофель фри был отличный.
А вот цезарь - просто ужас!!! В каждом из двух порций "ютилась" одна умело разрезанная помидорка черри)
Цезарь с курицей был неплох, относительно остального безобразия, благодаря курице.
Но тонна гигантских разнокалиберных сухарей - это нечто!
Соус в салате не отличался оригинальностью. Думаю, за прайс 300+ рублей можно было и постараться.
Через 48 минут к нам так и не попало на стол картофельное пюре с куриной печенью, а также куриный суп.
Ах, да, забыл еще сказать про подачу столовых приборов: давно не видел, чтобы их подавали, просто положив на стол. Салфеток не оказалось в салфетнице по причине отсутствия салфетницы!)))
Я понимаю, огрехи в работе бывают, но в зале практически не было людей. При задержке в подаче блюда, можно просто извиниться либо предупредить заранее, что повар - новичок и тп...
Расчет производили на кассе. Я указал на замечания сотруднику, на что он почему-то просто ухмылялся. Его реакция так и осталась для меня загадкой.
В общем, в супермаркете Гигант покушать негде (

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы ценим своих посетителей и постоянно работаем над качеством.
    От лица нашего заведения приношу извинения за предоставленные неудобства.
    Сотрудники, которые работали в тот день - дорабатывали свои последние смены. Видимо это сказалось на качестве обслуживания.
    На данный момент повар и бариста-официант не работают в нашем заведении, остальным сделано строгое замечание, основанное так же и на вашем отзыве.

    Наше кафе работает совсем недавно, и мы постепенно собираем сильную команду для обеспечения бесперебойного, качественного обслуживания наших посетителей.

    Будем рады видеть вас в "Cappuccina coffee"(=

    Ответить
  • Возможно, работа хорошего администратора помогла бы вывести ваше заведение на качественно новый уровень)
    Месяца через два мы попробуем зайти к вам ещё раз)))
    Удачи в бизнесе.

    Ответить
  • Будем стараться, спасибо))

    Ответить