- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сентябре у дочки был день рожденья (3 года), накануне зашли спросили можно ли заказать торт, так чтобы вписаться в тысячу. Хозяйкой заведения (которая и непосредственно делает торты) был дан положительный ответ. Также было высказано пожелание украсить торт фигурками пчёлок.
И вот ДР, заходим в заведение забрать торт и расплатиться и ехать с ним...
В сентябре у дочки был день рожденья (3 года), накануне зашли спросили можно ли заказать торт, так чтобы вписаться в тысячу. Хозяйкой заведения (которая и непосредственно делает торты) был дан положительный ответ. Также было высказано пожелание украсить торт фигурками пчёлок.
И вот ДР, заходим в заведение забрать торт и расплатиться и ехать с ним в игровой центр где ждут наши гости.
Нам выносят торт намного больше чем мы заказывали, его цена около 2 тысяч. На вопрос "как же так?" ответ такой "Ну всякое бывает, не рассчитала чуть-чуть. Я всю ночь не спала торт вашему ребенку делала! Нужно было раньше заказ делать чем накануне" Хотя при приеме заказа никак не было озвучено что его выполнение будет сопряжено с тем что размер и цена может оказаться выше вдвое чем оговаривается, и еще и мы должны будем себя в долгу чувствовать поскольку кондитер не будет спать полночи. Естественно, если бы нам это озвучили на этапе приема заказа, мы бы просто пошли и заказали/купили торт в другом месте.
И кстати никаких пчелок на торте не было (был украшен какими-то другими фигурками).
Выбора не было, пришлось покупать.
У жены настроение на нуле, я тоже в шоке. Торт однако же оказался очень вкусным.
Выводы делайте сами. Но лично нам не нужны вкусные торты ценой испорченного настроения. Больше не ходим в данное место.