Новосибирск
  • Регистрация

Carnaby

Салон обуви
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
1

Добрый вечер. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с этим заведением, надеюсь, Вам будет полезно.
Скажу сразу, что я не любитель ходить по магазинам, меня напрягает сам процесс выбора вещей, примерка. Как следствие, хожу по острой необходимости. Кончилась старая пара обуви, купил новую, при этом есть ботинки для сноуборда, есть для мотоцикла, но все в единичном экземпляре. Поехал с женой в Мегу, настала пора купить новую пару обуви) был бы один, взял первую попавшуюся, а любимой такой вариант не подходит. Прошли пару часов в муках выбора. Надо сказать , что хоть магазин и не большой, но обувь заметная, на вид добротная, в общем -Понравилось) консультанты девушки очень доброжелательно дали померить несколько вариантов и я определился и купил.
На поверку, мой вариант за неделю использования показал себя не очень хорошо.
1. Дело было в двадцатых числах ноября, холодный фронт накрыл наш город, и обувь показалась немного холодной.
2. Хоть обувь и зимняя, но скользила подошва как на моих летних туфлях, из которых собственно я и перепрыгнул в обновку.
3. На четвёртый день, появился хруст в обоих супинаторах. Но, я особо не стал придираться, и списал это на своё предвзятое отношение к не дешевой обуви. На седьмой день, меня все устраивало, и я перестал обращать внимание на то, что у меня на ногах.
Перед очередным, уже восьмым выходом в свет, я как обычно достал баллончик, купленный у них же за 540₽ объемом 125 мл. и пропитал коричневую кожу, как и завещали консультанты этого магазина. Правда заметил, что на правом ботинке отклеилась подошва в районе сгиба. Ух ты, подумал я 0_О) вот тебе и обувь за 10990₽ (по распродаже 6990₽). Дело было вечером. Закончились морозы и пошёл дождь?! Ну кто простоял в вечерней пробке 24 ноября меня поймёт. Из славного города Бердска я отправился в Мегу, надеясь, что эту ситуацию любезные консультанты уладят на раз-два. Подумал ещё доплатить и взять другую модель, может с ней все получится удачнее. Спасибо моей любимой, догадалась взять сменные летние туфли, на всякий случай. Приехали, зашли, нас вспомнили. Вот классно ещё подумал, сейчас быстро возьму новую пару и домой, пока пробка не соединилась в мертвое кольцо вокруг торгового центра. "Обувь, что бы сдать, надо привести в порядок, и сложить в коробку"- услышал я от прежде милой девушки консультанта. Ну да, я пришёл прямо в них, зима же) хоть состояние этих ботинок было отличное, кроме дырки между подошвой и моей ступней, девушка консультант ещё раз акцентировала моё внимание на грубом нарушении регламента сдачи. Разулся, натянул свои летние туфли, и подошёл к кассе, где мне дали бланк заявления, и сразу пояснили что возврат уплаченной суммы в течение 10 дней, а замена в течение 7 дней. Я удивился. "А, в чем я сейчас буду ходить?", ведь хотел сразу обменять на другую модель, а теперь выход- купить ещё одну пару, но тогда через 7 дней у меня будет две пары, а это перебор) ответ консультанта поверг в ступор: "По закону! Мы проведём экспертизу, и если она покажет брак, то поменяем в установленный срок". У меня полное недоумение, я понимаю, что если это смартфон или другая дорогая техника, то экспертиза может и нужна, но обувь которая оказалась не качественная, не стоит того, что бы подрывать доверие к не дешёвому магазину. Попросил руководителя. Мне передали трубку, услышал голос Марины, представившейся директором. Объяснил ситуацию про летнюю обувь, про удаленность моего дома от точки, на что получил дубль слов девушки консультанта. Марина прямо сказала, что если я попрошу замену, то постараются рассмотреть по-быстрее, если возврат уплаченной суммы, то 10 дней у них есть, плюсы на проведение проверки качества ещё до 20 дней. Ну, подумал я, и решил забрать деньги. С таким отношением, уж лучше испытаю судьбу в другой компании. Заполнил форму заявления, попросил чистый бланк для сопроводительного пояснения к заявлению, Т.к. Штатная форма не является образцом клиентоориентированности, и загоняет в рамки выгодные магазину. И тут же столкнулся с не знанием закона ЗоЗПП со стороны персонала. Объяснил в чем соль такого документа, и мне выдали чистую бумагу и ручку. А так же, совершенно отсутствует понимание у сотрудников в чем разница между проверкой качества и экспертизой(

Это я все к чему? Не приятно и дико понимать, что в условиях спада розничной торговли, когда клиент приносит наличными хорошую сумму обеспечивая маржой, и как следствие работой, всех действующих лиц, отношение в лучшем случае "по закону", и о человеческих отношениях в наше не простое для ретейла время, речь не идёт во многих организациях. А ведь, если кто-нибудь из них сделал немного больше, то я бы стал их клиентом на всю жизнь, но видимо одноименную книгу они не читали, да и не надо этого им, маржа пока есть.

Напоследок процитирую девушку консультанта Carnaby: "если вы такие умные, вы должны знать..."

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Деньги вернули на третий день.

    Ответить
  • Владимир, соглашусь с вами, что обувь в этом салоне испортилась и превратилась в однооазовую.Но в вашем случае, магазин все делал по закону, поэтому я не понимаю вашего возмущения. Деньги вернули быстро, на бесконечные экспертизы вас не отправляли.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет