CDEK

Постамат
  • Новосибирск, Инженерная, 5/1 — 1 этаж
  • Инженерная 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил я, значит, заказать в интернет-магазине своего города товар с получением в данном постомате, в том же городе, Новосибирске. Бываю в этом же здании по работе. Магазин передал посылку сдэку. Те её привезли, только не туда... Привезли в пункт выдачи, расположение которого для меня не удобно. Даже звонить мне не стали согласовывать удобно-не...

Показать целиком

Решил я, значит, заказать в интернет-магазине своего города товар с получением в данном постомате, в том же городе, Новосибирске. Бываю в этом же здании по работе. Магазин передал посылку сдэку. Те её привезли, только не туда... Привезли в пункт выдачи, расположение которого для меня не удобно. Даже звонить мне не стали согласовывать удобно-не удобно, если произойдёт такая корректировка. Просто отмечалово прислали по смс и поставили перед фактом, что посылка там-то...

Пишу в магазин и объясняю ситуацию. Те связываются со сдэком и получают от них ответ, что не смогли положить посылку в постомат и поэтому они решили отвезти её в пункт выдачи, при этом даже не уведомив меня. Пообещели предпринять ещё одну попытку подготовить посылку к выдаче на следующий день и, если опять не получится, то обещают доставить.

Настал следующий день. Сдек молча возвращает посылку из пункта выдачи на свой склад, без попытки произвести размещение в постомате и без уведомления меня. Уже вечер. Ни посылки, ни доставки, ни звонка

Начинаю нервничать. Прошу магазин отменить заказ и вернуть деньги. Говорят, что смогут вернуть деньги, только когда получат посылку от сдэка обратно.....

Настает новый день. Сдек все-же привезли и запихали мою посылку в свой же постомат. Пришло смс с данными для получения. Идём получать. Код из смс не подходит, а при попытке восстановить код постомат виснет.

Обращаюсь в поддержу сдэка. Девушка приняла заявку и говорит, надо сутки ждать...

Прошли почти сутки. Никто так и не связался. Пишу ещё раз и прошу восстановить код для получения, но тут выясняется, что номер получателя был изменен интернет-магазином-отправителем, так как посылка, после неудачных попыток доставки, должна была вернуться на склад магазина, но всё-таки была доставлена в постомат... Нет слов. Почему днем ранее бестолочь из поддержки сдэка не проверила данные получателя - большой вопрос.

Интернет - магазин скоректировал данные получателя, пришёл новый код и посылку удалось забрать. АЛЛИЛУЙЯ!!!

Больше в сдэк - ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы