- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Разговаривая с колл-центром (московский номер) мне пообещали доставку моего заказа № 1037094293 21.12.2016 года в вечернее время с 18:00 до 22:00, что было для меня самым удобным вариантом. Зная, что ранее в городе Новосибирске доставка в вечернее время отсутствовала, я специально заострила внимание оператора на данном вопросе. Молодой...
Добрый день! Разговаривая с колл-центром (московский номер) мне пообещали доставку моего заказа № 1037094293 21.12.2016 года в вечернее время с 18:00 до 22:00, что было для меня самым удобным вариантом. Зная, что ранее в городе Новосибирске доставка в вечернее время отсутствовала, я специально заострила внимание оператора на данном вопросе. Молодой человек (оператор) заверил меня что доставка в вечернее время в крупных городах осуществляется и мне не о чем волноваться. НО!!!! 21.12.2016 года со мной связались сотрудники Новосибирского отделения и отказали в доставке в обещанный час. Алина Валерьевна и еще одна сотрудница вашей компании настаивали лишь на одном варианте развития событий (выгодный для компании, а не для клиента!) - на доставке на следующий день в дневное время. Мой заказ мне нужен именно сегодня 21.12.2016 года, а благодаря вашей компании заказ становиться просто бессмысленным... я в пустую потратила деньги, время и свои моральные силы на попытку получить нужную мне вещь в срок заявленный сотрудника вашей же компании! Я предлагала другие варианты решения данной ситуации в которые устроили бы и меня и Вас. Но компания СДЭК видимо не настолько дорожит своими клиентами, что бы что-то менять в своей привычной схеме действия. Курьеру всего лишь стоило отклониться на пару километров от своего маршрута что бы доставить мне мой заказ по другому адресу в дневное время, раз в вечернее по вине компании этого осуществить нельзя. Ужасное отношение к своим клиентам, больше я услугами вашей компании пользоваться не намеренна и всех своих знакомых и партнеров по работе буду агитировать поступать так же!