- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю в известность всех, кто планирует воспользоваться услугой доставки компании СДЭК.
Сделав заказ в магазине «Twizzle» г. Москва (к магазину «Twizzle», кстати, претензий не имею, как отправляющая сторона, сделали всё в срок, как надо). Сумма в размере 53300 была внесена сразу и полностью. 17.01.2022 заказ был передан курьеру компании «СДЭК» и с...
Ставлю в известность всех, кто планирует воспользоваться услугой доставки компании СДЭК.
Сделав заказ в магазине «Twizzle» г. Москва (к магазину «Twizzle», кстати, претензий не имею, как отправляющая сторона, сделали всё в срок, как надо). Сумма в размере 53300 была внесена сразу и полностью. 17.01.2022 заказ был передан курьеру компании «СДЭК» и с этого момента в службе доставки в отношении моего груза и меня, как получателя и клиента началась полная неизвестность и ложь.
1. Отследить по сайту компании «СДЭК» и получить полную информацию невозможно. Сплошная ложь. То груз увезли, то он на складе, то оказывается не увезли, то заказ уже в пути, то забрали, но не расписались. И каждый раз оператор отвечал по разному. То так скажет, то по другому. Дни идут, а где заказ отследить невозможно.
2. 23.01.2022 на сайте «СДЭК» в окне отслеживания посылок появилась информация, что вместо Красноярска моя посылка была направлена в г. Иркутск по совершенно непонятным причинам. Я настойчиво пытался добиться ответа на вопросы «где моя посылка?», «почему в г. Иркутске, тогда как должна быть в Красноярске» и «когда я получу её». Конкретной информации менеджер Виктория не предоставила. Были бесконечные ответы «ожидайте посылку» и отказ предоставить информацию по запросу в письменной форме.
3. Я должен был по срокам получить заказ изначально 20.01.2022, т.к. посылка была отправлена 17.01.2022, но потом по непонятным причинам дату СДЭК изменили на 25.01.2022
4. Компания «СДЭК» уверяла меня, что наконец посылку получу 26.01.2022 в 9:00 утра по Красноярску, но доставили, наконец, после долгих дней и часов ожидания во втором часу дня 26.01.2022. При этом курьер от компании оказался крайне груб и вёл себя по хамски, используя ненормативную лексику.
Все мои друзья и знакомые, зная и видя данную ситуацию зареклись категорически не заказывать качественные вещи из хороших, солидных магазинов дистанционно, где доставщиком выступает компания СДЭК.
5. Кроме того, моя претензия генеральному директору Леониду Яковлевичу Гольдорту, направленная в личную почту через Instagram осталась без ответа до сих пор и он меня заблокировал.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, НЕ ПОПАДИТЕСЬ КАК Я!!!
Добрый день. Для проверки информации по перемещению и срокам посылки, уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления.
Добрый день. Для проверки информации по перемещению и срокам посылки, уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления.
Мне уже надоело свыше 30 раз проговаривать номер отправления. Информация в моём отзыве изложена уже более чем подробно. Вы также можете связаться с магазином «Twizzle» (г. Москва) тел. 8(495)720-52-82, там все в курсе данной ситуации и к вашей компании тоже от них будет много вопросов.
....также вы можете напомнить самому Леониду Гольдорту, что у него в инстаграме находится моё письмо со всеми скриншотами и официальным заявлением, жалобой и моими контактами. Это не сложно.
К сожалению, без предоставления информации по номеру посылки, проверить информацию, предоставленную выше не сможем.
Если будет необходима помощь, сообщите, пожалуйста, номер Вашей посылки.
С номером посылки связана и личная информация. Там где конкретно имеется информация я уже писал выше. По данному направлению и числам можно и так уже сопоставить данные. Хотя толку-то...О какой помощи может вообще идти речь?!!! В вашу конторку я уже на протяжении всех дней, начиная с 17.01.2022 и по 26.01.2022 звонил, звонил и звонил...Насчитал до 32 раз. Имеются личные аудиозаписи на диктофон, который я включал во время разговоров. Начинается всё стандартно от оператора "Чем я могу Вам помочь?....." А как только начинаешь задавать конкретные вопросы, то ответ "Мы только колл-центр, мы можем только зафиксировать Ваше обращение и т.д. и т.п....больше мы ничем помочь Вам не сможем". Я ещё раз повторю, что в вашей компашке правды не найти!!! ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ - "0", РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ - "0", "ГАРАНТИЯ ДОСТАВКИ В НАДЛЕЖАЩЕМ СОСТОЯНИИ ПОСЫЛКИ" - "0", ГАРАНТИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРОСРОЧЕННЫХ ДНЕЙ, ПОТРАЧЕННЫХ НЕРВОВ - "0" и т.д.... я уже конечно понимаю, что я ничего не добьюсь в плане положительного решения в мою сторону и компенсации, а также рассмотрения жалоб, которые я проговаривал вашим операторам и писал на сайт pretenzia@cdek.ru....
Но пусть узнают все люди, которые собираются приобрести дистанционно какой-то товар или посылку получить и подумывают какой компанией доставки воспользоваться....Я со своей стороны повторю "ЛЮДИ ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ КОМПАНИИ "СДЭК"!!!" "НЕ ПОПАДИТЕСЬ!!!"
Я надеюсь, что печальный пример моей истории и данные отзывы на флампе помогут многим людям избежать неприятностей и обойтись без стрессов, когда встанет выбор со службой доставки.