- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобилась справка для ребенка в лагерь. Ребенок проживает в другом городе. Но как многие знают, что справка берется именно за 3 дня до выезда. Во-первых долгое время не могла дозвониться, и номер который указан в Дубль Гис, это номер автоответчика, который всегда срабатывал. Невежливый, грубый персонал, толком и вразумительно нечего не могла...
Понадобилась справка для ребенка в лагерь. Ребенок проживает в другом городе. Но как многие знают, что справка берется именно за 3 дня до выезда. Во-первых долгое время не могла дозвониться, и номер который указан в Дубль Гис, это номер автоответчика, который всегда срабатывал. Невежливый, грубый персонал, толком и вразумительно нечего не могла мне ответить, разговаривая таким тоном, что я у нее что-то личное прошу, или вообще побеспокоила ее, позвонив й домой, а не на работу)). Её ответ был таков -вот и берите справку в своем городе. После вообще бросила трубку.
Крик души просто!!! Когда же у нас в наших гос. учереждениях все наладится. Ужас какой-то.