- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставили инструкцию, в которой на определенном шаге нужно звонить их специалисту (которых всего двое). Звонил сначала минут 10-15 на оба внутренних номера (131, 129) - были заняты. В итоге дозвонился до секретаря, который поведал, что пять минут назад оба сотрудника умотали обедать и никто кроме них по моему вопросу помочь не может. Ну что за...
Оставили инструкцию, в которой на определенном шаге нужно звонить их специалисту (которых всего двое). Звонил сначала минут 10-15 на оба внутренних номера (131, 129) - были заняты. В итоге дозвонился до секретаря, который поведал, что пять минут назад оба сотрудника умотали обедать и никто кроме них по моему вопросу помочь не может. Ну что за оптимизация рабочего процесса? Неужели нельзя по очереди пообедать?! А мне целый час простоя оплачивать ИТ-специалисту по вызову.