Центр хорошего настроения

Детский развлекательный центр
  • Бердск, Лелюха, 25 — 333 отдел; 3 этаж
  • ГДК 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22.02.18 Отмечали день рождения дочи в этом месте. Впечатления неоднозначные.

из плюсов: большая светлая игровая и банкетная зона

Оплатили пакет услуг День Рождение за 4990, в который входила анимация 1 час, сладкая вата, 3 часа банкетной зоны с минимальным украшением ( 6 шаров, скатерть, тарелки и стаканы на 7 чел.) и, естественно, игровая зона,...

Показать целиком

22.02.18 Отмечали день рождения дочи в этом месте. Впечатления неоднозначные.

из плюсов: большая светлая игровая и банкетная зона

Оплатили пакет услуг День Рождение за 4990, в который входила анимация 1 час, сладкая вата, 3 часа банкетной зоны с минимальным украшением ( 6 шаров, скатерть, тарелки и стаканы на 7 чел.) и, естественно, игровая зона, все напитки нужно покупать у них, еду можно свою)

В итоге анимация очень слабая, девушка-аниматор не могла организовать и привлечь внимание детей, приходилось постоянно вмешиваться и просить то одного, то другого ребенка вернуться к играм, но самое интересное, что практически в начале игровой программы она же идет делать им сладкую вату, а это занимает довольно много времени, пока накрутит каждому , да побольше... пока они это все съедят, потом пока они отмоют свои липкие руки и лица (не без помощи родителей, конечно), на все это уходит около 30 минут, в итоге на саму анимацию остается тоже не более получаса, для аниматора, который не может справится с детками, это конечно спасение!!!

После мероприятия мы очень торопились домой, поскольку наш праздник должен был продолжиться с бабушками и дедушками, но администратора не оказалось на месте и пришлось ждать пока она вернется, чтобы расчитаться. Минут через 10-15 администратор вернулась и я попросила расчитать нас поскорей, так как мы торопимся. Мне выдали бланк и сказали написать отзыв, пока она считает, я отказалась, сославшись на отсутствие свободного времени, на что мне было сказано, что вообще то это обязаловка, что управляющий требует и так далее.... я ответила, что у них есть мой номер телефона и если надо, с удовольствием пообщаюсь с управляющим и оставлю устный отзыв...

Кокого же было мое удивление , когда администратор, увидев мою карту, заявила, что у них нет безналичного расчета.... Ребята.... вы что?.... С этого вообще надо было начинать.... еще когда я приходила, чтобы внести предоплату....Так меня еще и упрекнули, что якобы я сама не спросила..... Почему я должна была об этом спрашивать???? У вас даже никакого объявления об этом не висит!!!! Мне предложили сходить в соседнее здание, чтобы снять деньги в банкомате..... Отлично... Самое то, когда каждая минута на счету....

В итоге, когда поняли, что меня все это мягко говоря не радует, предложили перевести деньги через СБ онлайн, ну слава Богу, хоть за это спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы