- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.08.2021 обратилась в УК в связи с
отсутствием горячего водоснабжения в квартире с 14.08.21 по 16.08.21!
Ответила мне офис-менеджер,отказавшаяся представиться (о ее хамской манере общения я промолчу), продиктовав мне телефон главного инженера, сказала что больше ничем помочь не может!
Конечно же телефон главного инженера оказался выключен!
На...
16.08.2021 обратилась в УК в связи с
отсутствием горячего водоснабжения в квартире с 14.08.21 по 16.08.21!
Ответила мне офис-менеджер,отказавшаяся представиться (о ее хамской манере общения я промолчу), продиктовав мне телефон главного инженера, сказала что больше ничем помочь не может!
Конечно же телефон главного инженера оказался выключен!
На повторный звонок от этой же дамы услышала,что единственный слесарь на наш многоквартирный дом на больничном,ну а главный инженер 🤷♀️ Поэтому послана я была в аварийную службу!
По номеру 051 по многократным перенаправлениям выяснилось,что ответить на мой вопрос может только ук цкх!!!!поскольку от обслуживания аварийных служб наш дом отказался!!!!!планового отключения и аварий сетей водоснабжения в нашем районе нет.
Повторный звонок офис-менеджеру….оказалось что в ук цкх данный человек единственный на рабочем месте находится (директор отсутствует,его номер телефона дать она не может,главный инженер неизвестно где,слесарь на больничном),знать она ничего не знает и посоветовала мне побегать и поискать причину отсутствия горячей воды самой!
Та дам!!!!!
Как же так получается,что оплачивая ежемесячно плату данной управляющей организации,собственник сталкивается с ситуацией отсутствия решения вопросов,находящихся в непосредственном ведении вышеуказанной ук, да к тому же с хамством от ЕДИНСТВЕННОГО работника в данном офисе?
А суть проблемы была в воздухе,который нужно было выпустить,была решена за 5 минут!зато сколько потребовалось звонков и нервов