Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 153Б — 1 этаж
  • Заельцовская 480 м
  • пл. Калинина 700 м
zae22 написала 2 отзыва об этом месте
1

С трудом верится положительным отзывам об этой конторке. Видимо большинство из них оставлено самими работниками. Или только мне достался такой неадекватный сотрудник. Удивлена, что кому то перешивали обувь, или исправляли недочеты. Мои претензии вообще слушать не стали, так называемый "мастер" сразу стал хамить, грубо отдал предоплату и спровадил, крича вслед, чтоб больше не приходила. Это был просто кошмар!!!
Не удивительно что у него был фингал под глазом).Если человек работает в данной сфере услуг, нужно уметь слушать клиентов, адекватно реагировать на критику, отвечать за качество товара. А не хамить клиентам еще и беспричинно!
То есть мне сшили некачественно обувь( где были явные царапины, а нога полностью не входила), не стали слушать претензий, не извинились, ничего не переделали, еще и нагрубили вдобавок. За такое хамство в других странах в суд подают!
После этого случая хожу по подобным заведениям только с мужем, а то мало ли сколько еще таких психов!
Один плюс мастерской - это приятная девушка, принимающая заказы. А в остальном просто ужас!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Zae 22! вы писали в мае 2014 года ,когда босоножки заказывали ,больше не помним о вашем посещении,вы обещали больше ни ногой,видимо вам не понравилось,так чего же тут напридумано о втором посещении и где тут логика ?может вам нравится просто писать отрицательные отзывы?хотелось бы прочитать от вашего имени любой положительный отзыв ,не о нас конечно...спасибо...ооо "ЦНР"

  • А кто врет о втором посещении? Где вообще такое написано? Это вы придумываете и пишете отзывы о своей компании, потому что хороших о вас никто и не пишет! Тут 3 отзыва от силы от настоящих клиентов.
    А второй отзыв написала, чтобы люди знали куда они идут.Так как, ваше поведение совершенно не допустимо!
    Хороших отзывов о хороших компаний хватает, и я пишу их непосредственно на сайтах.
    А у вас видимо главный принцип: лучшая защита-это нападение.
    Ни малейшего права не имели грубить мне, еще и без малейшего повода!!!
    Шить надо хорошо, а не грубить клиентам, да отзывы про себя строчить!
    Тут пишут про Алтай, я раньше заказывала обувь в Бийске, И шили там прекрасно! Ни малейших претензий с моей стороны не было! Уж поверьте, я знаю как выглядит качественная обувь!
    Если что то пошло не так с моим заказом, нужно было сказать спокойно, а не кидаться! Всякое ведь бывает. И если я попала под горячую руку, права не дает срываться! Вы извиниться должны были бы, а не нападать снова!
    Царапины на коже не допустимы! Какая же это мелочь?
    А если критика для вас недопустима смените вид деятельности!
    И научитесь общаться с клиентами, или принимайте успокоительное. Потому что ненормально безосновательно обижать людей!

    Ответить
  • А вообще я не один недовольный клиент, в других местах писали, что качество низкое, и заказывать больше не станут. Так что не нужно думать, что я супер придирчива
    ко всему. Может стоит просто выслушивать чужие мнения и совершенствоваться, чем нападать на придирки(вполне обоснованные). А с таким отношением клиентов у вас много не будет.
    Может когда вам окажут некачественные услуги, слушать не станут и нагрубят, вы поймете, как я себя чувствую!
    И кстати у меня лишь два отрицательных отзыва! Так как отзывы я пишу крайне редко, и только тогда, когда это того стоит. Так что не нужно писать ерунду, как мне нравится этот негатив! Вы оскорбили меня, не принесли извинения, еще и пишите нападки! Относитесь и дальше так к людям, и они начнут относиться к вам так же...

    Ответить